СДЕЛАЛА БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ. НУЖЕН СОВЕТ.

Мы с парнем встречаемся 1,5 года. Пару дней назад мы сильно погурались из-за того что я взяла у него нойтбук и не вернула вовремя (в обещанный день), постоянно откладывала, т.к. он мне был нужен для работы, в итоге он пробыл у меня примерно месяц. Он начал психовать. Я тоже не сдержалась и сказала что нам надо расстаться. Через несколько часов я привезла ему ноутбук, обняла, поцеловала, попросила прощения. Но он остался при своем мнении. За несколько дней до этого у нас был скандал и он доказал мне что у нас все будет хорошо. Я осталась и не пожалела об этом, а ляпнула с горяча. Сейчас очень желею о своем поступке. Как мне вернуть его? Я знаю что он меня любит, и я его тоже оченю люблю. Обычные извинения не помогают. Что мне сделать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мария, скорее всего проблема глубже, и причина : не отданная во время вещь - была не причиной , а последней каплей. Трудно разобраться не зная ВСЕХ нюансов. Напишите парню письмо, расскажите в нём о своих чувствах. Письмо сначала обсудите с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Насколько я понял, поругались Вы далеко не в первый раз, и не возвращенный вовремя нэтбук - это всего лишь предлог. Ни сегодня - завтра, Вы в очередной раз помиритесь и забудете про этот скандал, безусловно. Но на будущее, имейте в виду, с каждым таким скандалом - Вы отдаляетесь друг от друга. И не ровен час, вы загоните свои отношения в такой тупик - который непременно приведет к прекращению всяких отношений. Когда человек любит - он жертвует, и не только чем то, но даже самим собой. Вы же, строите свои отношения - не отдавая, а забирая (в том числе, эмоции, настроение, надежду и веру). Подумайте об этом на досуге...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вообще-то, щепетильность и обязательность - хорошие человеческие качества. Так что, Вашего молодого человека можно понять. Скорее всего, Вы его уже потеряли. Ничего страшного, просто ищите парня похожего на Вас: эгоистичного, необязательного, склонного к манипуляциям, скандалам, разборкам и истерикам. И все у Вас будет хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если действительно любит, то ваши отношения - наладятся!