КАК ПРАВИЛЬНО УСТРОИТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте уважаемые специалисты!Помогите пожалуйста разобраться с моими жизненными обстоятельствами.Мне 30 лет,работаю,вырос без отца,холост,живу в однокомнатной квартире с мамой в городе с численностью населения примерно 50 000 человек,в семье я один,родственников очень много,сейчас в поиске своей второй половинки,было много девушек с которыми у меня были серьезные отношения,но как то не складывалось-то в итоге девушка меня чем то не устраивала,то
я девушку,были также расставания с девушками из за того что у меня нет отдельного жилья для совместного проживания(то бишь сейчас все девушки хотят на всё готовое-чтобы парень был с отдельным жильем,с машиной,и много зарабатывал).а вообще много отношений которых я разорвал самостоятельно были такими что когда у меня не получалось найти девушку которая бы мне нравилась я завязывал отношения с девушкой которая согласна была встречаться или жить со мной но при этом она не совсем меня устраивала чем то,тактика было такова:Лишь бы с кем то абы не сам!А мама мне говорит что любовь это не главное а главное чтобы понимание в семье было,я так не считаю!
Мама постоянно скандалит по любому поводу,то это не так или не там что то положил,то не так сделал,принуждает делать работу которая мне не по душе или с которой я не согласен,говорит что я в квартире хозяйка и будет все так как я хочу,постоянно хочет чтобы я что то делал и не сидел без делал,когда скандалит то материт меня и оскорбляет,унижает,а мне хочется жить по своему и делать то что я хочу и как хочу,жить вместе с мамой стало просто не выносимо,моей маме 56 лет,я и не говорю что она плохая,она всячески помогает мне(готовит,покупает продукты,стирает,лечит когда я приболел и т.д.
и т.д.) от моих заработных денег которые я ей настойчиво предлагаю на продукты или ещё на что то она категорически отказывается,очень гордая и не зависимая,получается что живя с мамой я не могу быть самостоятельным!И если случается скандал то она сразу же шантажирует меня(хотя это и громко сказано) тем что не будет готовить и так далее.Я все эти вещи могу спокойно выполнять сам(готовка и т.д.)проверенно,но как я могу это сделать если она говорит что я хозяйка в квартире и что бы я жил по её правилам!!!
Вот я сейчас стою перед выбором а именно:В нашем городке хоть и проживает 50000 человек но я думаю что мне будет сложно найти вторую половинку,потому как все мои друзья поженились,по разбегались,работают и т.д,
то есть компании в которой можно познакомиться у меня сейчас нет,остаётся вариант такой как интернет в котором
в основном я и знакомлюсь с девушками в последнее время,в нашем городе мало девушек желающих знакомиться в интернете.До меня только сейчас дошло что отношения необходимо завязывать с тем человеком который тебе нравится и чтобы были чувства к нему,а если нет такового то лучше быть самому!У моей мамы имеется домик небольшой в котором не кто не живет,находится он в пгт примерно в 8 километрах от нашего городка,транспортная развязка там хорошая,
домик находится возле леса,в трех километрах от домика имеется несколько предприятий,несмотря на то что рядом есть предприятия воздух там очень чистый,тишина,место расположения домика очень хорошее.пгт. газифицировано,но для полноценного проживания в пгт необходимо сделать кое какие строительные работы,провести коммуникации,всё это сделать я могу самостоятельно потому как имею опыт в строительстве!К чему это всё я написал,а именно,у меня на мой взгляд есть несколько вариантов:
1.В 30 километрах от меня имеется город с населением в 1,5 миллиона человек в котором можно найти себе вторую половинку через интернет,но даже если я найду
себе девушку в большом городе то мне придется жить в её жилье,а это не каждому нравится(тёща и т.д).
Вариант со съемом квартиры меня не очень устраивает,хотя и является одним из вариантов!
2.Продолжать жить с мамой и терпеть её психологическое давление и не быть самостоятельным;
3.Переехать в пгт. и жить там(мама не против чтобы я там строился и жил(хотя она и там пытается командовать и устанавливать свои порядки),домик оформлен на маму и при
просьбе сделать какие то документы на меня она отказывается,говорит что все равно домик достанется мне,но опять таки вдруг случится скандал и
мама выгонит меня от туда,а я там буду строиться,тратить и терять своё драгоценное время,силу и т.д.)И опять таки живя в ПГТ найти вторую половинку мне будет ещё сложнее(хотя некоторые мои
знакомые так не считают),
зато буду жить отдельно и самостоятельно!!!
В ПГТ проживает около 8000 человек!
Р.s.-Вы скажите а почему я не знакомлюсь на улице например(Внешность у меня вполне нормальная!),отвечу:знакомился не однократно,но познакомиться таким образом намного сложнее чем в интернете,потому как например сайт знакомств посещают люди с общими интересами,хотя там и там хватает аферистов!
Я запутался и не знаю как мне быть дальше!!!
Подскажите мне пожалуйста правильный вариант!!!
Благодарю за ответы!!!
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Евгений!
Правильных ответов от меня не будет, т.к. это будут МОИ правильные ответы, а жить по ним придется Вам.
Важно, что Вы понимаете, что пора становиться самостоятельным, ограничивать влияние мамы на Вас, в этом хочется Вас поддержать, понимая, как это не просто сделать!
Мне понравился Ваш практичный подход к тому, как Вы размышляете устраивать свою жизнь.
Возможно, у Вас есть много страха и тревожных ожиданий от женщин (мама выгонит, девушки-аферистки) - обратите внимание. Сильного, уверенного в себе мужчину очень трудно обмануть и выгнать.
Желаю удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психиатр или психотерапевт - медицинская специальность. Вам нужен педагог, а это означает, что Вам нужно сходить к психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Всего 30 км до большего города? Почему-бы там не поискать работу? Да и девушки в этом городе наверняка водятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Евгений, пора выходить в "открытое плавание" на просторы взрослой и самостоятельной жизни. Как говорится: №Большому кораблю - большое плавание", только штурманом в этом круизе - должны быть Вы, а не кто то за Вас...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени