КАКАЯ У МЕНЯ ОДЫШКА УМИРАЮТ ОТ НЕЕ?

Здравствуйте.Я не знаю,что со мной одышка всё лето приступы удушья возникли весной 2011 года от посещения психотерапевта обращалась с фобиями не могу оставаться одна сейчас ходить долго не могу одышка астма дистония пиелонефрит врачи говорят одышка не астмотическая.Я устала не могу боюсь задохнуться вызываю скорую руки ноги немеют трясет,когда прихвати боюсь всего ощущение все болезни ко мне пристают.Я боюсь ходить одна дома сидеть на улицу выйти стресс в магазине стоять не могу запахи духов сигарет не переношу с мужем разладилось всё боюсь устала.Я знать хочу какая одышка у меня умирают от нее,как справиться психотерапевт в городе за двести километров.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Эльмира!Одышка - всегда свидетельствует о наличии дыхательной недостаточности.
Причины возникновения одышки:
нарушение проходимости дыхательных путей: аллергический отек, натечный абсцесс, паратонзиллярный абсцесс, дифтерия, загрудинный зоб, опухоли трахеи, щитовидной железы, средостения, инородные тела, структуры трахеобронхиального дерева, бронхоспазм, травма (разрыв, гематома), аспирация; заболевания легких и плевры: эмфизема, пневмосклероз, ателектаз, опухоли, кисты, пневмоторакс, пневмония, гидро-(гемо-, пио-)торакс, прогрессирующая легочная дистрофия, эмболии, отек легких, шоковое легкое, асперигиллез; заболевания сердца: нарушение коронарного кровообращения, нарушение сократительной способности миокарда, пороки сердца, перикардит;
другие причины: анемия, гиповолемия, гиперкалния, гипертермия, ожирение, эмоциональное возбуждение, мозговые нарушения, нарушение обмена, нарушение дыхательных движений, заболевания, повреждения грудной клетки (полиомиэлит, переломы ребер). Так же, очень часто, причины одышки носят невротическую природу.Одышка, обычно сочетается с другими симптомами, что в комплексе позволяет поставить диагноз заболевания, вызвавшего одышку. Одышка в сочетании с отеком лица, кистей, уртикарными высыпаниями - признак аллергии - может возникать как в силу отека слизистой, так и бронхоспазма. В последнем случае она сопровождается типичными сухими рассеянными хрипами, уменьшением активной подвижности легких.
Одышка, развивающаяся на фоле клиники тонзиллита (боль в зеве, усиливающаяся при глотании, саливация, гипертермия), характерна для паратонзиллярного абсцесса. Диагноз дополняется осмотром, при котором выявляются отеки, гиперемия миндалин, гнойные пробки в лакунах, фибринозный налет, выбухание боковой или заднебоковой стенки зева.
Быстро нарастает одышка у больных дифтерией. В зеве определяется характерный мембранозный налет, отек, выражены интоксикация, признаки миокардита.
Одышка у больных с признаками деструкции позвоночника (боли, ограничение движений) - возможный симптом переднего натечного абсцесса. Одышка, вызываемая заболеваниями легких, плевры, трахеобронхиального дерева, сопровождается умеренным цианозом, больные сидят или полусидят.Так что, самое правильное решение для Вас, это получить направление в областную больницу, и пройти полное и комплексное обследование, в условиях многопрофильного стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ли в Вашем городе врач-психиатр?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эльмира, сложно было понять Вас, но в общем контексте ясно, что Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.