НЕ МОГУ ПРЕКРАТИТЬ ПРИНИМАТЬ АРКЕТИС

здравствуйте!не могу прекратить принимать аркетис.принимаю год по 20мг в день.при отмене возникает тошнота очень сильная не могу принимать пищу.слабость.врач говорит что нужно вернуться к обычной норме.у меня возникают мысли что эти таблетки вызывают привыкание.так ли это?я больше не хочу принимать их.состояние удовлетворительное.что делать???как оставить таблетки в прошлом???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Как и при применении других препаратов для лечения психических расстройств, отмена Аркетиса (Паксила), особенно внезапная, может привести к таким симптомам, как головокружение, расстройства чувствительности (включая парестезии, ощущение электрошока и звон в ушах), нарушение сна (включая интенсивные сновидения), ажитация или тревога, тошнота, головная боль, тремор, спутанность сознания, диарея и потливость. У большинства пациентов эти симптомы являются легкими или умеренными и проходят без лечения. Особой группы риска по возникновению этих симптомов не существует, поэтому в случае необходимости отмены лечения Паксила (Аркетиса) - дозу следует снижать постепенно, в течении нескольких недель, (для вашей дозы в 20 мг., достаточно трех недель). Зависимость препарат не вызывает, но отношения к себе - требует осторожного и серьезного. Почему не говорите о психотерапии, была ли она в вашем лечебном курсе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с какой проблемой их принимали? Какой специалист назначал?