ЭПИЛЕПСИЯ

Скажите, а вообще есть какие-нибудь варианты для снятия с учета, мне просто необходимы права ( по работе ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений! Эпилепсия - это хроническое заболевание, которое имеет ограничения как по выбору занятий и видам спорта, так по возможностям выбора профессии, возможности упраления автомобилем и др.
Противоэпилептические препараты, применяемые на сегодня в медицинской практике - не лечат ( и не вылечивают) эпилепсию, а только могут блокировать развитие и повторение эпилептических приступов. Если Вы не принимаете никаких лекарств больше 5 лет, и столько же не обращались к врачам (и приступов нет), то Вы можете быть признаны - здоровым. Эпилепсия бывает разная. Есть истинная или генуинная эпилепсия, которая, действительно, не вылечивается, а только купируются приступы. Но в этом случае - человек постоянно принимает противосудорожные препараты. А бывает эпилепсия, как последствие прижизненно преобретенного заболевания ЦНС, самый простой пример - после тяжелой ЧМТ. И в этом случае - возможно излечение. Мозг восстанавливает нарушенные связи, и функциональные системы и последствия травмы - постепенно сходят на нет. Мне кажется, что Вам придется только обращаться в суд, и не столько в отношении врачебной ошибки, может быть, эпилепсия и была. Но вот о признании Вас здоровым, о восстановлении ваших гражданских прав, ущемляемых таким вот "наблюдением", полагаю, судиться можно.
Но тут, Вам нужна консультация не психиатров, а медицинского юриста или адвоката, имеющего опыт ведения дел с медицинскими организациями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для снятия с учета нужно пройти обследование и осмотр неврологом, получить заключение эпилептолога. После этого комиссия врачей примет решение по снятия с наблюдения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариантов практически нет.