НЕ МОГУ ОБЩАТЬСЯ.НЕ ХОЧУ НИКУДА ВЫХОДИТЬ.НЕ МОГУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте.У меня очень сложная ситуация.Я боюсь общаться с людьми.Мне страшно сказать или сделать что-то не так,вплоть до того, что при поездках в общественном транспорте я могу запаниковать настолько, что буду просто бессмысленно кататься, так и не добравшись из пункта А в пункт B, придя на учёбу, я буду бродить по этажам так и не попав в аудиторию,придя в магазин, буду ходить вокруг витрин, так и не получив то за чем пришла.В последнее время это происходит всё чаще. Я не могу делать то что мне нужно.это происходит практически каждый день в разных ситуациях. Из-за того что происходит, мне приходиться врать близким,поэтому отношения с большинством ужасные.я не могу ездить на учебу,я боюсь новых знакомств,но при этом желаю их.я не хочу никого видеть,общаться,но при этом мне хочется иметь много друзей.Я всегда была душой компании,мне все улыбались и были рады.Сейчас это не изменилось,только мне стало страшно,ощущение того что все взгляды с осуждением обращены на меня могут довести до того что у меня будут трястись руки, ноги, тело,холодный пот бывает.Не смотря на то что я имею привлекательную внешность,ну и скажем так средний интеллект,я всегда была не уверена в себе в своих силах.Всё что я делаю кажется мне ошибкой.Настроение стало переменчивым и уже не имеет никакой стабильности,я срываюсь с криком на близких,Вне зависимости от всего во мне может проснутся страшная душевная боль от которой мне хочется спрятаться.Я перестала гулять и интересоваться жизнью.Всё стало безразлично и жизнь - безинтересной,словно я уже всё знаю и всё видела,меня ничего не удивляет.хоть жизнь и наполняют порой моменты радости,на моём состоянии они почти не играют,я могу радоваться,но всё равно живу с болью в душе.В последнее время я много плачу,даже скорее рыдаю так что задыхаюсь,после этого болит сердце.Я 5 дней не выхожу на улицу,пыталась поехать на учёбу,но ничего не вышло.Что мне делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожно-депрессивный синдром, который Вы описываете, часто сопровождается не только снижением фона настроения и ощущениями тревоги, тревожности, но и проявлениями деперсонализации, дереализации и дезориентации.
Описываемое Вами состояние - пограничное психическое расстройство (срыв высшей нервной деятельности), поддается лечению комплексными методиками у врача-психотерапевта.
Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта, который проведет полную патопсихическую диагностику, установит полный и точный диагноз и индивидуально подберет и проведет адекватный курс терапии.
Но, будьте внимательны при выборе специалиста, Москва - жуликоватый город.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вера!При терапии тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Иногда, бывает эффективна также, и интерперсональная психотерапия. Но, определиться с направлением, Вы сможете уже общаясь со специалистом. Поэтому не откладывайте обращение к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстойство - один из видов невроза. Проблема абсолютно несмртельная и вполне решаемая! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над изменением своего отношения к своей тревоге. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО была психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера Ваше невротическое расстройство необходимо лечить комплексно: курс психотерапии, другие немедикаментозные средства, возможно лекарственные препараты. . Постарайтесь выезжать первое время с сопровождающим.