ПСИХИЧЕСКИ ИЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Моей маме 46 лет...Её болезнь возникла два года назад...Она работает на летней базе в поселке ,когда 4 месяца сезон и осенью идет затишье.Её замыкание в себе я не взяла на заметку потому что у каждого бывает такое , но когда это стало продолжаться месяц два три , я забросила работу стала оставаться с ней думая , что это одиночество берет своё. Только проблема состояло в том что она всех и все стала бояться...Это как острально присутствуя здесь ,но её нет, нервные срывы , слезы просто так , грусть , общение с кем-то , как она говорила ей руководят голоса ... Ни церковь не спасла она на дух боялась туда идти , ни компании общих друзей потом спустя несколько недель которые я начала приводить домой...Сидит человек спокойно отдыхает выпивает , слушает все понимает , и в итоге замкнулась...Потом стала бояться выходить в свет , хотя ходила в магазин но возвращалась чуть ли не бегом , говоря что её преследуют .хотят убить , и даже потом меня стала избегать .перестала со мной общаться не кушала в моей компании боясь что я её отравлю...Слишком поздно я её отвела в больницу , когда дело чуть не стало доходить до того что взяла нож не понятно для чего и пряталась от меня , плохой сон скорее его вообще не было , дергания чесотка и крики ночами , сильные головные боли , разговаривала с букашками представляя кого то из знакомых...резкие перепады настроения...В общем приехав в больницу её в тот же день и положили в стационарку , что ей кололи и какие таблетки давали этого не знаю ...она пролежала месяц после чего еще 2 недели пила таблетки которые ей выдыли после лечения...эфект получился она вернулась в свой привычный образ жизни на ту же работу и общение с теми же людьми , но веселая радостная.спустя полтора года все это возобновляется , опять голоса резкие перепады настроения , плач без причины , боязнь чего она не знает...сходили в больницу ей прописали СЕНОРМ и ТРИГЕКСИФЕНИДИЛ , голоса ушли она начала пить МИДОКАЛМ , но на этом и все вернулось на круги своя ... в общем таблетки не помогают в больницу ей страшно ложиться и она не хочет , не считая себя психически больной , если честно я тоже это отрицаю...Потому что будучи настолько эрудированной держать правильную речь и излагать свои мысли психи не могут...Как быть и что вы посоветуете или подскажете куда обратиться ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечением Вашей мамы, контролем ее состояния и оценкой эффективности лечения должен заниматься врач-психиатр. Не имеет значения, будет это частнопрактикующий специалист или работник государственного лечебного учреждения. Но лечение должно быть продолжительным и менять его или, тем более - прекращать, может только лечащий врач, а не сам больной. Если Ваша мама будет придерживаться такой тактики, то это может позволить избежать ухудшений в ее состоянии и избегать стационарного лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Карина!Безусловно, есть насущная необходимость в продолжительном и поддерживающем лечении, но совсем не обязательно - чтобы это был стационар. Препараты пролонгированного (продолжительного) действия - сегодня с успехом и достаточно часто применяются и в амбулаторной психиатрической практике. Нужно только договориться с одним конкретным врачом - психиатром, который возьмется вести вашу маму, и работать с ним в тесном контакте, строго следуя терапевтической программе назначенной специалистом, не внося в нее своих коррективов и не прекращая по своему усмотрению. Ведь положительной динамики мало только добиться, ее еще необходимо и закрепить, чтобы исключить рецидивы основного заболевания и максимально удержать ремиссию.