НЕВРОСТЕНИЯ

За последние 2 года было много психотравм,впал как я думал в депрессию. но в последнее время стал задумываться депрессия ли это... дело в том что я стал замечать у себя некоторые симптомы,которые принято называть негативными,при шизофрении. А именно апатию,причем тотальную... пропало даже сексуальное желание. в сфере мотиваций тоже провал,их нет. Безволие и низкий энергетический потенциал тоже имеют место быть... могу просто не мыться по 2 недели,спать чуть ли не в уличной одежде в кровати, по долгу не убираться в квартире. эмоциональное обеднение как мне кажется тоже присутствует. Еще парабулия,если я правильно это явление назвал. Например,я элементарно бросил курить,могу делать волевыми усилиями то,что многим другим не под силу. но в тоже время я крайне пассивен,даже для элементарного ухода за собой прилогаю усилия... а главное стал замечать что из за этого безволия,этой негации я перестаю быть самим собой.превращаюсь в овощ,апатичный абуличный овощ. знаю что эта дрянь развивается годами. я не могу представить себя через 10 лет. я уже по сути заработал дефект личности или как там он называется... я всегда был ни от мира сего. все детство провитал в ярких грезо подобных мечтах. мне нравилось и сейчас нравится уходить от реальности в свой внутрений мир,он пока есть.. я вполне комуникабелен,но общаться ни с кем не хочу. я избегаю общества,мне в нем не комфортно. отсутствие желаний,побуждений возбуждений тоже отрицательно сказывается на моем взаимодействии с реальностью. вобщем пропадают все мои чувства. я при этом не слышу голосов из вне,звуков и тд. галлюцинаций нет. бреда вроде тоже. не хочу ставить себе диагноз,но опасение есть. прокомментируйте это как-нибудь...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас можно говорить лишь о гипотетическом диагнозе. По Вашему сообщению можно пока сказать, что судя по всему у Вас проявляется сформированный астено-депрессивный синдром. Это поддается лечению. Но, нужно сначала точно определить и причины и полный диагноз. Для этого, повторю, нужен хороший врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Комментировать ситуацию изложенную в письме - не совсем благодарное занятие. А где гарантия того, что Вы опять не ошибаетесь? Я помню Ваше прошлое письмо на сайт, в котором Вы говорили как раз - о депрессии. И наши ответы Вам, были едины в одном - необходимо очно посетить врача психотерапевта-психиатра, и в формате клинической беседы пройти квалифицированную диагностику и обследование. Все размышления и предположения, только усилят ваши переживания, и еще больше заставят копаться в себе, теряя время и запуская расстройство.Поэтому, не теряйте время на поиски ответов в интернете, правильнее - искать их на очной консультации у лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что речь идет о шизофрении. Скорее - это невротическое расстройство. Покажитесь врачу и выясните суть происходящего с Вами. Обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит Вашу анонимность. Не затягивайте, не давайте проблеме возможности укрепиться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При столь выраженный невротических расстройствах заниматься негоцией не рекомендовано. Можете проторговаться. Так что, негоцианта из Вас не получится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени