МЕНЯ БЕСПОКОИТ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МАМЫ

Моей маме 44 года. У нас с ней возникают ссоры по поводу...моего внешнего вида. Дело в том, что я крашу глаза только в торжественных случаях, либо когда у меня уж очень хорошее настроение. Если я иду в магазин или просто прогуляться по улице, подышать воздухом, я просто припудриваю лицо и подкрашиваю губы. Мама же категорически утверждает, что даже если идешь за картошкой на рынок, нужно рисовать стрелки, накладывать тени, красить ресницы, укладывать волосы. Ну бред же! Говорит, что с не накрашенными глазами я выгляжу на 5 лет. (На самом деле я выгляжу на 15 и не из-за глаз, а из-за роста 148 см). Сама она даже к почтальонке или к бывшей коллеге-пенсионерке не накрашенная не выйдет. Говорит, что куда бы я не пошла, все будут смотреть на меня и осуждать, если у меня край юбки помятый или макияж плохой. Кроме того, она поднимает крик из-за каждой мелочи, истерики чуть не каждый день. Что это все значит? Серьезно ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!Да, это серьезно (разумеется в хорошем смысле!). У меня есть один знакомый пациент (бывший дипломатический работник), так он уже будучи пенсионером, не откроет дверь до тех пор, пока не застегнет верхнюю пуговицу пиджака, и не оденет галстук. Вот такое уважение к окружающим и даже незнакомым людям!И о вашей маме, можно сказать тоже самое. Хотя, лично мне, вообще больше нравится естественная красота человека... Ни каких отклонений психического порядка, Вы не описываете (слава Богу). Просто Вы взрослеете, а мама, все еще считает Вас маленькой, нуждающейся в ее опеке и поиощи. Но ведь Вы и останетесь для нее такой - навсегда!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно судить заочно. Но, судя по Вашему описанию, то ничего кроме характерологических особенностей развития личности я здесь не вижу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Признаков психического расстройства - не вижу. Каждый из вас имеет право на свое понимание красоты и необходимости макияжа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Продолжайте настаивать на своем мнении о собственном внешнем виде. Просто Ваша мама человек эмоциональный, артистичный и через это воспринимает весь окружающий мир. Такие люди любят яркоткраситься и одеваться, время от времени кричат и устраиваивают истерики. Относитесь к этому спокойно, с новым пониманием ее характера. Обычно эти люди не злобливы и быстро отходчивы.
А лучше понять себя, свои особенности, потребности и таланты Вам поможет психолог.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени