ПОДСКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ

Здравствуйте уважаемые консультанты!У меня такая проблема уже порядка 5 лет у меня непонятное состояние, но именно 2 года уже оно проявляется конкретно! раньше был страх, страх в душе очень сильный, который сводил с ума ,боль в душе,мысли о смерти, тяжело дышать,то есть воздух не проходил при вдохе,были приступы, не чувствовала ног, руки потели, потом я пошла к психотерапевту, она мне выписала Тералиджен и Ноопепт,я пропила, мне стало значительнее лучше,страх ушел, приступы сократились,летом этим я начала работать и не стала пить таблетки, уже в течении недель двух-трех,опять начались приступы,мысли о смерти, тяжесть на душе сильная и чувство одиночества, такое ощущение,Что с ума схожу. Психотерапевт выписала снова тералиджен,ноопепт и фенозепам! Сейчас у меня ощущение,что просто не чувствую воздуха,как-будто не проходит он, мысли,навязчвые идеи и страхи!!! Скажите пожалуйста,что это(((((((((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер!Это тревожно-невротический синдром (расстройство), Дарья, клиническая картина невроза. И помнится, Вы уже писали нам о своих проблемах, не так ли?Специалисты давали Вам рекомендации, начать работать с врачом - психотерапевтом, в плане когнитивной и поведенческой психотерапии, а Вы по прежнему - пытаетесь цепляться за медикаменты, как будто - это панацея. Вы просто, работаете не с тем врачом Дарья (не понятно, почему психотерапевт, когда психотерапевтической программой - и не пахнет?), невроз - одними таблетками не излечить, а залечить и хронизировать процесс, можно легко. Обратитесь к специалисту, который не просто называет себя психотерапевтом, а в совершенстве владеет методами психотерапевтической коррекции, и с успехом применяет их в своей ежедневной работе. Такие специалисты в Омске есть. А выписать рецепт на препарат, может и любой врач-психиатр, ведь для этого - психотерапевтом быть не обязательно...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дарья, постарайтесь попасть на прием к Олегу Ивановичу и у Вас все будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Описанное Вами состояние похоже на тревожное невротическое расстройство.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. В комплексной терапии тревожных невротических расстройств применяют транквизизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные препараты.
Для предотвращения возвращения симтоматики нужна психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы тревожного расстройства должна являться психотерапия. Ее в Вашем описании полученного лечения - нет. Из-за этого невротическое расстройство и возвращается.