ПРИНИМАЮ АД УЖЕ БОЛЬШЕ 3Х ЛЕТ И ЗАНИМАЮСЬ БОДИБИЛДИНГОМ. НЕ МОГУ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНЯТИЯ.

Болею астено тревожно депрессивными расстройствами больше 3х лет. В то же время пытаюсь заниматься бодибилдингом это последнее что меня вдохновляет на жизнь очень помогает бороться с депресией. У меня вечная проблема как только у меня начались эти расстройства пропал мышечный тонус, мышцы как труха или как бы выразиться как сопли на тренировках не наполняються кровью, постоянно вялые, даже после тренировок и принятия энергетиков нет мышечного тонуса вообще. Пробовал применять стероиды тоже не помогло. За все время лечения перепробовал такую массу ад что даже не вспомнить. Теперь вот в тупика заниматься так дальше не могу опять начинаеться депрессия, надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист занимался Вашим лечение? Какое лечение Вы получали?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Виталий, Вы пишите : "пытаюсь заниматься бодибилдингом это последнее что меня вдохновляет на жизнь очень помогает бороться с депресией."и тут же :"... заниматься так дальше не могу опять начинаеться депрессия"
Вы считаете , что депрессия начинается от занятий ? Это не так.Депрессия продолжается от того, что Вы её не правильно лечите. Она может затухать и обострятся. И пока Вы полностью от неё не избавитесь - она будет отравлять Вам жизнь.А занятия должны, наоборот, помогать Вам отвлекаться от Ваших негативных мыслей.Астению могут давать некоторые лекарственные препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Сами антидепрессанты снижения мышечного тонуса не вызывают. Может толко быть сонливость и слабость.
То, что с Вами происходит - есть продолжение болезни.
Попробуйте добавить к лечению психотерапию и все-таки разобраться в истинных желаниях и причиннах болезни.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго дня!
Прочитал мнение, что депрессия часто возникает у тех, кто откладывает важные дела и важные решения на потом. Эти дела и решения не всегда во время решаются, и голова постоянно занята вспоминанием, прорабатыванием проблем и откладыванием на потом. Однажды психика не выдерживает и начинается депрессия.
Похоже на ваш случай, Виталий?
Если "да", то сначала разберитесь в себе, разберитесь с делами, научитесь начинать дела с главного и важного, а оставлять второстепенное и не важное. Этому вам поможет психотерапевт (иногда и психолог) с помощью психотерапии.
Тогда, когда груз проблем уйдет, то и тренировки станут в радость и приносить успех!
Добра вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А психотерапию Вы пробовали, Виталий? Помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Действительно, занятие спортом, и таким серьезным, как бодибилдинг - может помогать и вдохновлять, дополнительно мотивировать, так сказать, на борьбу с депрессией. Вот только, в полной мере излечить от нее - вряд ли. Необходима комплексная и подобранная лечащим врачом-психотерапевтом под Вас индивидуально (с учетом особенностей вашей личности), психотерапевтическая программа. Монотерапия, основанная только лишь на сухом подборе фармакологического препарата, даже из класса антидепрессантов, заменить ее - не сможет никогда, а значит, не сможет привести и к положительной динамики (разве что - на очень короткое время). Неужто в Киеве сегодня проблематично, попасть на прием к грамотному врачу-психотерапевту, имеющему клинический опыт работы с подобными пациентами, и в совершенстве владеющего методиками когнитивно-поведенческой психотерапии?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виталий, а Вы лечитесь под руководством врача-психотерапевта или занимаетесь самолечением.
Судя по Вашему описанию, я могу подозревать, что Вы занимаетесь самолечением.
Похоже никто не контролирует ни прием медикаментов, никто не занимается с Вами по психотерапевтической программе, никто не объяснил Вам, что стероиды и энергетики сами по себе несут поражения нервной системы, и уж тем более если уже имеется какое-либо психическое расстройство.
Заочно я Вам могу помочь только одним, это советом.
А совет будет такой: - Найдите хорошего врача-психотерапевта и выполняйте ВСЕ его указания. Только тогда Вы сможете быть здоровым человеком и не жаловаться на свое состояние на форумах.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит таки пройти курс психотерапии.