ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! СТРАХ ШИЗЫ !

Здравствуйте .. Расскажу кратко. Я очень мнительный. Где то 5 лет назад в институте я сильно влюбился в одну девушку, но признаться ей не решался, держал все в себе, никому не рассказывал. Переживания были сильные, затем я как то успокоился, но стал чувствовать что эмоции как то угосают, настроение мрачнеет, какая то тревога из нутри идет. Все это длилось несколько месяцев. И как то одним зимним вечером ужиная за столом у меня внезапно случилась паническая атака, я словно куда то улетел, сердцебиение, тошнота, было очень страшно, ощущение нереальности. Но поскольку я очень впечатлительный, начал анализировать это состояние, длилось все это меньше года как узнал позже это (дереализация) но тогда я этого не знал, думал что на меня навели порчу что я схожу с ума и т.д. Но постепенно это все прошло. После этого я стал еще более мнительным, суеверным,боялся что оно опять вернется. Потом у меня появился интернет,и я начал выискивать чтоже это было со мной. И тут наткнулся на деперсонализацию и шизофрениюи начал читать, стало на столько страшно что я сам не заметил как опять улетел в деперсонализацию стало очень плохо, но я продолжал читать до того чтоменя ночью в постели трясло от страха.Все это опять утихло со временем.И вот месяц назад я опять услышал в интернете запись душевнобольного котрый рассказывал про свои ощущения, тут у меня опять испуг и я опять улетаю, было сотояние как будто я вообще исчез,как будто одно тело осталось и чувство что это не я, вообщем ужас какой то.Скажите хотя бы примерно на что все это похоже ? То есть прихожу в себя постепенно, но стоит почитать про шизу как сам не замечаю как деперсонализация накатывает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения обязательно была психотерапия, а не только медикаменты. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы:http://pobedi-problemu.ru/demo15/ http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы ведете речь, включает в свою программу - психотерапию и иногда, при необходимости, назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия, включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, постарайтесь не терять время даром, и поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что ее бояться, шизофрении этой? Болезнь как болезнь. Неплохо лечится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Действительно, шизофрения сейчас вполне хорошо лечится, если её не запускать. В запущенном состоянии, конечно будут проблемы в лечении, так такое с любым заболеванием так, даже с насморком ..... Гайморит и множество других очень тяжелых последствий.
Идите к врачу-психиатру и начинайте лечение. И помните, что чем раньше начнете лечение, тем легче и быстрее оно пройдет, НО! только при условии, что будете строго выполнять все рекомендации лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
те, Андрей.
Ну почему никто не берется удалять себе аппендицит, но все считают себя психологами?!
Если Вы хотите знать точный диагноз и получать пролноценное лечение - пройдите консультацию врача психиатра-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложитеФото Заключени