МОГУ ЛИ Я КАК ТО СНЯТСЯ С УЧЕТА?

Здравствуйте.
У меня вот такая проблема, в 2007 году районный военкомат насильно меня увез в псих диспансер закрытого типа и не выпускал оттуда недели 2, после выписки мне не сказали не диагноз, нечего вообще, просто сказали все нормально, вам нужно попить какие то таблетки... Вот решил пойти сдать на права, прошел всех врачей, прихожу к районному психиатру, а мне говорят а вы у нас уже 5 лет на учете с «расстройством психики Шизофрения» что то такое... Я спрашиваю откуда? мне говорят вы должны были спрашивать сами все в 2007 году еще... и вас никак не снять и это пожизненно, глав. психолог даже разговаривать не стал... Что можно с этим сделать? как сняться с учета?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Чтобы конструктивно разговаривать на эту тему, необходимо точно знать, о каком психиатрическом диагнозе идет речь, расстройство ли это личности, шизофрения или что то еще? Диагноз или его его шифр по МКБ 10, Вы можете уточнить самостоятельно, взяв по закону (ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - статья 22, Информация о состоянии здоровья. Пункт 5: Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.) - копию своей амбулаторной карты в ПНД, предварительно - написав об этом письменное Заявление на имя главного врача и зарегистрировав оба экземпляра (один Вам, второй в ПНД) у секретаря или в канцелярии ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если после того обследования прошло 5 лет, то Вы можете пройти повторное обследование для возможного снятия психиатрического диагноза. Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя
главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического
диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам
- снимут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения