НАЗНАЧЕНИЕ.

Здравствуйте. У меня тревожно-депресивный невроз с сильной вегетатикой (у меня тошнота сильная при волнении, а волнуюсь я часто. Все это еще и вызывает плохие мысли, что это не пройдет, зачем так жить, и что в жизни ничего не радует.)Прохожу КГП плюс согласился на медикаментозную терапию. Врач выписал: Рексетин 10 мг. утром, атаракс 1/2 на ночь, и эглонил 1/4 утром и вечером.
Он мне выписал, но я ничего не распросил, а сегодня в аптеке меня ждал еще тот сюрприз--очень все дорого.
У меня еще такой вопрос:
1. У меня и так аппетит очень плох, а в анотации к рексетину есть пункт, что он вызывает снижение апетита. Тогда зачем мне его пить?
2. Эглонил это нейролептик. Опять же в инструкции пишут, что его используют при лечении шизофрении.
Я не врач, и сам виноват, что не расспросил врача, плюс это сделаю, но у меня поднялась тревога, что может быть раз это не правильное назначение, то и врач не слишком квалифицирован? Может не стоит принимать? Или я просто не понимаю, и не стоит лезть не в то, в чем не разбираюсь и молча пить и довериться врачу?Тем более,что психотерапия вроде как помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марк!Аннотации к препаратам, на самом деле - пишутся не для пациента, а для лечащего врача. Вам с врачом, судя по всему, не повезло. Не могу судить о его квалификации, но он не сделал главного - не ввел Вас в курс дела и не рассказал как и каким образом, Вы будете добиваться положительной динамики, занимаясь терапией тревожно-депрессивного синдрома (расстройства).Поэтому самым правильным решением для Вас сейчас, будет не отоваривание рецептов, а очное обращение, к более опытному и компетентному специалисту. Лучше, если это будет не просто врач-психиатр, а - врач-психотерапевт. Ведь при решении подобных проблем здоровья, решающую и главную роль, играет комплексная психотерапевтическая программа, а не сухое назначение "чудодейственной таблетки". На голых медикаментах - далеко не уедешь, и проблемы тревожной депрессии - не решишь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все подобные вопросы нужно обсуждать только с лечащим врачом! У него есть все данные о Вашей проблеме и Вашем нынешним состоянии, которые позволят ему наиболее полно ответить на все Ваши вопросы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марк!
Консультанты сайта, когда отвечают на такие вопросы, попадают в не совсем ловкое положение. Ничего нельзя посоветовать, кроме как обсудить все вопросы с лечащим врачом.
Нет хуже занятия, чем получать рекомендации у одного врача, а затем менять их на основании советов виртуальных консультантов.
Принесите свои сомнения и вопросы на прием к врачу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такого синдрома и уж тем более диагноза просто НЕТ. Может быть Вы путаете и речь идет о тревожно-депрессивном синдроме или тревожно-невротическом?
Вегетативная дисфункция возможна при обеих синдромах.
Но, а основной диагноз, с указаниями на причину формирования синдрома, есть?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Назначать нейролептики тревожным пациентам - это прошлый век. Да и когнитивка без экзистенциальных, нарративных и суггестивных стратегий работает так себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Ваш врач поступил правильно. Стандарты лечения тревожных невротических расстройств предлагают добавлять к антидепрессанту атипичных неролептиков. Эглонил часто назначают даже терапевты, гастроэнтерологи и неврологи для купирования функциональных нарушений вегетативной нервной системы.
Если у Вас сильно выражена тревожность и другие психические симптомы, то заниматься психотерапией Вам будет сложно. Она требует большой включенности в процесс, внутренней работы и проживания болезненных моментов в прошлом.
Психотерапия пойдет у Вас вторым этапом, когда Вы немного окрепните и более менее придете в норму.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения