ГАЗООБРАЗОВАНИЕ ПРИ ВОЛНЕНИИ

Здравствуйте. Есть такая проблема. Живот меня сейчас не мучает, но как собираюсь куда то лететь,к примеру в Турцию, то перед поездкой за 2 дня начинается газообразование и тут же начинает хотеться в туалет. Не просто хочется, а прям ужасно! Если в этот момент сделать комфортную обстановку или остаться дома, то всё сразу же проходит. Вообщем, такое появляется только если куда то ехать в незнакомое место, дальние поездки или ответственный момент. Пол года назад выскочил сильный острый гастрит, так вообще ужас был. По 20 раз за день ходил, на учебу месяца 2 не ходил. Но вот сейчас всё вылечил и единственное что мучает, так это эта проблема. Сейчас просто еду поступать в другой город на учебу, но вот дома если сижу и представляю. у меня образуются газы, всё скручивает и в туалет и мягко говоря получается понос, в таких ситуациях. Я уже устал себя так чувствовать, хочется быть человеком как все, такая особенность организма мешает мне адекватно подходить к ответственным моментам, потому что в дороге начну искать туалеты или возвращаюсь домой. Бывает повторяю в голове что всё хорошо и я здесь не первый раз и помогает. Надеюсь вы мой спаситель!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Михаил! Ваша проблема называется "медвежья болезнь" и это довольно частое явление у молодых людей. С возрастом, кстати, проходит. Ну а пока Вы не стали умудренным жизнью и уверенным в себе человеком, попринимайте пустырник или валериану накануне волнующих Вас поездок. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Обычно подобные проблемы разрешаются в ходе комплексного (психотерапевтического и медикаментозного) лечения под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Найдите возможность поработать с таким специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Есть несколько простых и вполне эффективных рецептов народной медицины для борьбы с медвежьей болезнью.
- Можно приготовить отвар травы бессмертника и принимать его по полстакана трижды в день, примерно за два дня до ответственного мероприятия.
- Закрепляющим эффектом обладают корки граната, их можно пожевать перед стрессовой ситуацией либо заранее заварить, а затем выпить настой.
- Утром перед выходом на экзамен или встречу выпейте крепкий черный чай без сахара со льдом. А вот от кофе откажитесь совсем, он сильно слабит сам по себе, а в условиях стресса - вдвойне.
- Отмените на важный день сладости, а если хочется поесть - пожуйте белые сухарики без соли. Примите за пару часов до экзамена 4-5 таблеток активированного угля.
- На завтрак перед ответственными мероприятиями полезна рисовая каша или геркулес.
- А перед выходом из дома примите валериану или пустырник. Они успокоят нервы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Понос, боли в животе и излишнее газообразование - частые проявления избыточной тревоги. Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам оставаться в спокойном состоянии или справляться с тревогой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог