ИНТЕРНЕТ

В сети очень много обмана, социальной инженерии, троллинга и т.п.
Очень многие выдают себя за вполне реальных людей. Некоторые выдумывают свою, виртуальную жизнь, которая существенно отличается от реально, особенно в соцсетях. Некоторые занимаются взломами аккаунтов. почты и т.п. и начинают выдавать себя за жертву, создавая проблемы людям.
Все эти люди психически здоровые???
Вопрос возник после собственных наблюдений и прочтения статей: Виртуальная реальность: взаимодействие компьютера и человеческой психики Беседа с доктором педагогических наук, профессором МГПУ Михаилом Владимировичем Воропаевым автор книги «Психология и педагогика виртуальных сред» (http://www.radiomed.ru/blogs/vikkur/my-i-komp).
Психологические механизмы ухода в виртуальную реальность (http://5psy.ru/samopoznanie/psixologicheskie-mexanizmi-uxod a-v-virtualnuyu-realnost.html).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!А в чем заключается Ваш вопрос, к врачам психиатрам и психотерапевтам, консультирующим на этом сайте? Неужели только в том, что сеть интернет, для некоторых людей, может действительно дать возможность, хоть как то самореализоваться (хотя бы, в своих собственных глазах). И если да, то опровергать это бессмысленно, все так и есть. Вот только спешить с развешиванием ярлыков и диагнозов, особенно психиатрических, я бы не стал. Ведь в каждом конкретном случае, речь идет о конкретном человеке, конкретной личности. А каждая конкретная личность - какой бы позитивной или негативной она ни была, требует к себе - человеческого отношения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психическая норма - понятие растяжимое и зависит от текущего состояния социума. Хотя, если человек может быть безнравственным и нечестным в сети, - то, наверное, он может транслировать эти нехорошие качества и в жизнь.
На мой взгляд, подобные люди имеют пограничную психическую патологию, которая при определенных условиях может проявиться и в реале.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бывает, что подобным занимаются больные люди, а бывает, что и здоровые, но испытывающие определенные психотлогические проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Интернет дает всем, как здоровым, так и больным, людям выстроить свое пространство идеальным образом. Это все имеет и психотерапевтический эффект тоже. А то, что там находятся свои хулиганы и хаккеры, так это все как в реальной жизни.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
В чем вопрос?