ПРОБЛЕМА ВНУТРИ

Добрый вечер!
У меня проблема, решить которую я очень пытаюсь самостоятельно , но пока нет результатов. Поэтому все таки решилась обратиться к Вам за помощью или советом.
Последние несколько лет меня мучает обильное потоотделение в области подмышечной впадины в моменты волнения. Но дело в том, что это происходит ежедневно, как только я переступаю порог. Дома - все в порядке. И неважно куда я направляюсь, одна я или с кем-то - так все время. Я очень хочу избавиться от этого. Жить с таким "отклонением" неприятно. Это доставляет кучу неудобств, начиная с выбора одежды. И так же, думаю, сказывается на моей нервной системе очень ощутимо.
Я много анализировала и пришла к выводу, что это не физиологическая, а скорее психологическая проблема и, что скорее всего, корнями уходит в какие-то комплексы.
Я не могу найти природу этих самых комплексов, но уверена, что причиной только мое постоянное волнение на уровне подсознания, неуверенность. Как быть? Я стараюсь всеми силами разобраться, но подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне решать? Может все намного серьезней, чем мне кажеться и мне нужно обращаться за помощью очно? Я не чувствую себя уверенно сейчас благодаря этой проблеме, не чувствую себя полноценным членом социума. С каждым годом все усугубляется и усугубляется. Я живу полноценной жизнью, общаюсь, знакомлюсь. Ни в коем случае не замыкаюсь в себе, но внутри оно меня "съедает". И, кроме того, как уже говорила выше - это еще и удар по нервной системе, наверняка немаловажный! Я симпатичная девушка, общительная, - так откуда тогда берется такая дикая неуверенность в себе? Я хочу решить и уничтожить свою проблему. Боюсь, что чем дольше запускать, тем потом сложнее будет выпутаться...а жить с таким... нет. Это ненормально.
Может также стоит учесть еще и то, что я очень ранимый человек, все воспринимаю слишком близко к сердцу...?
Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за любые советы! Жду с нетерпением ответ.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте!
Ваше предположение о психологической составляющей проблемы верно. Многие психоэмоциональные расстройства (у Вас одно из них) сопровождаются физиологическими симптомами, т.е. являются психосоматическими. Не может чисто физиологическая болезнь обостряться исключительно в зависимости от факта переступления порога дома.
Намного большее количество болезней и недомоганий в нашей жизни имеют психосоматическую природу, чем нам кажется, -поскольку человек, личность - это не "дух", отдельно существующий от тела. То, что называется душой, "психе" - находится в прочной взаимовлияющей двусторонней связи с телесным (с врожденными особенностями психики, восприятия, темперамента, с типом нервной системы и порогом возбудимости и т.д.).
В этом смысле верно выражение "в здоровом теле - здоровый дух".
В Вашем случае (насколько можно предполагать по одному письму) сыграла роль и природная (врожденная) чувствительность и впечатлительность, в сочетании с, возможно, некоторыми неблагоприятными внешними факторами (особенности воспитания, среды, жизненного опыта), давшими толчек к развитию проблемы.
Если Вы не смогли справиться с проблемой своими силами и она существует уже долгое время, шансы справиться самостоятельно с этим малы. Прежде, чем взывать к своей силе воли или самоубеждениям, посетите обязательно психиатра на предмет наличия тревожного расстройства.
Удачи,
с уважением,
И.Г.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Попробуйте принимать гомеопатические лекарства:
1. Калькарея карбоника 12 – по 7 гранул под язык утром и вечером
2. Графит 50 – по 7 гранул под язык на ночь
Если нужна более подробная консультация, то пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru