ЧТО ПРИНИМАТЬ

Здравствуйте. В связи с заболеванием жкт, в том числе дуоденальной гипертензией на фоне эмоциональной неустойчивости два разных врача выписали разные лекарства. одна- грандаксин эпизодически, при нервных перегрузках, другая флуоксетин длительным курсом до полугода. На чем же остановиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Грандаксин - можно принимать сначала курсом 10-14 дней (до исчезновения приливов и сердцебиения), а флуоксетин - лучше принимать ежедневно 6 - 8 недель. Грандаксин можно принимать достаточно долго, без какого либо риска развития зависимости. Обычно, препарат прекращают принимать тогда, когда отпадает необходимость (исчезают симптомы), но в Вашем случае, грандаксин - это симптоматическое средство. Основное же - флуоксетин. Не забывайте и о необходимости очной работы с врачом-психотерапевтом, ведь психотерапевтическая программа в терапии эмоциональной неустойчивости, куда более эффективна, нежели лекарственная монотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Препараты не противоречат, а дополняют друг друга. Их надо принимать вместе. Так же для улучшения состояния при психосоматической болезни необходимо добавить к лечению психотерапию. Для этого Вам надо обратиться к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно разобраться в чем заключается истинная причина, которая заставила сигнальную систему (ЖКТ) среагировать таким образом. Необходимо установить полный и точный диагноз, установить индивидуальные параметры развития организма и только тогда говорить о каком-либо лечении.Виртуальное лечение так же эффективно как зарплата по факсу.Обратитесь очно к такому врачу-психотерапевту, который бы вменяемо мог бы установить точный диагноз, на основании которого подберет индивидуальную терапию.
P.S. Ни терапевт, ни гастроэнтеролог не имеют права выписывать подобные препараты этой группы. Эти препараты, как и лечение, может назначить только врач-психиатр или врач-психотерапевт в сочетании с психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лучше Остановиться на ОДНОМ враче!Или рассказывайте очередному, что выписал предыдущий
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотропные препараты должет выписывать врач-психотерапевт. Да и собственно психотерапия не помешала бы.