ЧТО ПРИНИМАТЬ ПРИ НЕВРОЗЕ?

В 2006г.начались панические атаки и бессоница.Исследование показало«Патологическая активность мозга в лобной части».Назначили грандаксин,кавинтон,пирацетам и феназепам на ночь.Пью уже 9лет,по сути ничего не изменилось,только ПА нет,а так псих психом.Сейчас ещё память начала теряться.Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий.
Если вкратце, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), «предболезненные» невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации.
Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство , то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться.
Лекарственные препараты (психофармакологические средства) – иногда тоже назначаются и принимаются - под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить очную консультацию специалиста, потому как не дают возможности для квалифицированной диагностики и обследования. Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А патологическую активность мозга в лобной доле чем лечите?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виталий. На первом месте при панических атаках, неврозе - это психотерапия. Медикаменты играют второстепенную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту, который не только назначает медикаменты, а проводит грамотно психотерапию
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Добрый день. В схему лечения стоило включить антидепрессанты, возможно нейролептики. И рассмотрите возможность психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Повторите ЭЭГ и выполните МРТ исследования.