ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ И ФЛУОКСЕТИН

Здравствуйте!Принимаю флуоксетин в дозировке 20мг уже где то 3-4 месяца.Сегодня ооочень болит голова выпила 300 мг тромбоасса не помогло.Можно выпить парацетомола?везде по разному пишут,то можно то нет.Подскажите пожалуйста!терпеть уже не могу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В зависимости от того, что Вы лечите. Вероятнее всего необходима корректировка медикаментозной части лечения.Флуоксетин совместим с анальгетиками и парацетомолом.Обязательно сходите к своему лечащему врачу!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Да, можно парацетамол и другие препараты этой группы тоже. Скорее всего, Вы и правда простудились. Покой, горячее питье, иммуномодуляторы. Вот только если вдруг дело дойдет до антибиотиков - обязательно проконсультируйтесь у врача и упомяните о приеме флуоксетина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На фоне приема флуоксетина - Вы приняли аспирин в большой дозировке (тромбо-Асс, тот же аспирин), а эти препараты не совместимы. Вот что указано в инструкции: с осторожностью применять у пациентов - с сопутствующим использованием противосвертывающих средств, препаратами воздействующими на функцию тромбоцита (например, атипичный нейролептик типа клозапин, фентиазины, аспирин), или другими препаратами, которые увеличивают риск кровотечений, также как у больных с кровотечениями в анамнезе). И именно это совмещение, привело Вас к головной боли. А парацетамол, вполне совместим с флуоксетином, и не вызовет головной боли. Не терпите, примите синтетический анальгетик, например - пенталгин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного от однократного приема с Вами не произойдёт! Не тревожьтесь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Однократный прием аспирина с флуоксентином не опасен, но а следующий раз следует применить анальгин или парацетамол.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да можно выпить парацетамол. Хотя ... как считает из-за чего у вас голова болит?