ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте.
Решилась написать, чтобы как-то сдвинуться с мёртвой точки.
Сейчас мне 41. Впервые ощутила психические отклонения от нормы в 19 лет, после рождения ребёнка. Немели руки в сопровождении с паническими атаками и фобиями (страх за свою жизнь). Исследовали головной мозг, томография и сопутствующие обследования ничего особенного не выявили. Принимала кавинтон ,стугерон и прочие ноотропы. К врачам, включая психоаналитика и психолога тоже обращалась. в возрасте 36 лет, после хождения по разным врачам, попала на приём к психиатру. Фенибут,релиум, кабамазепин сделали своё дело. Наблюдался некоторый прорыв в деятельности. Пробовала устроиться на работу - безрезультатно. Тяжело даётся общение с людьми, хотя окружающие ни за что не поверят в это. Выгляжу со стороны успешной и весёлой. Сейчас личная жизнь не устроена, неудачные браки, работа надомная, из дома выхожу с удовольствием, если есть куда, и мне этого хочется. Появилось недоверие к людям. Трудно стало выполнять работу, прокрастинация полная. Думала, зависимость от компьютера, но я легко могу оторваться, когда есть чем заменить. Может это побочные отголоски надомной работы? Сходила к психиатру - выписали флуоксетин, но я прочитала инструкцию, принимать боюсь. Такое состояние очень беспокоит, страдают все ,и окружающие меня люди, и моё материальное положение. Буду очень благодарна, если прокомментируете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!С удовольствием прокомментирую вашу ситуацию, если Вы внесете некоторую ясность в суть проблемы. Чтобы говорить что то, конкретно и аргументированно - необходимо понимать, о чем конкретно - идет речь. Точнее, о каких конкретно диагнозах (или диагнозе) - идет речь?Вы популярно описываете картину назначенной терапии, но ни слова не сказали - по поводу чего именно, это лечение Вам назначалось, ведь ни о каком лечении, и речи не может быть - если нет установленного и клинически подтвержденного диагноза? Чем именно, была вызвана необходимость, именно - надомной работы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марина, скажу честно - не хочу гадать и "высасывать из пальца".Надо разбираться, как говорится - нудно, долго, но качественно.Это возможно только на очном приеме.
Я советую найти действительно грамотного врача психиатра-психотерапевта и посетить его.Другого выхода я не вижу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Проходить врачей и получать регулярную психотерапию - 2 большие разницы. К медикаментозной терапии нужно добавить психотерапевтическую работу, тогда большая вероятность,что Вы справитесь со своим состоянием.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина!
"Выгляжу со стороны успешной и весёлой", - пишете Вы.
А о том, что происходит на самом деле, имеет смысл говорить во время очной работы с психологом/психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки - это самая легкая разновидность невроза. Коллеги мне говорили, что есть пациенты, которые много лет страдают от ПА. Но я в это не верю. Уж в Москве-то не найти хорошего психотерапевта...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)