ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕКСЕТИНА

Добрый день! Для лечения ГТР мне психотерапевт назначил принимать рексетин и фенибут. Начинала я с 1/4 рексетина-3 дня утром 1 р. в день+1/2 фенибут утром и в обед, на ночь 1 т. Через 3 дня рексетин увеличила до 1/2 т. утром 1 р. в день+1/2 фенибут утром и в обед и 1 т. на ночь. Через 10 дней врач отменил фенибут, но добавила еще 1/2 таблетку рексетина в обед...после 2 дней приема появилась бессонница. Очень хочется спать,но не могу уснуть совсем. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Самое верное - обсудить ситуацию с лечащим врачом. Рексетин принимается только утром, так он может влиять на сон. Обсудите с лечащим врачом возможность его его приёма один раз в день - утром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обсудите с врачом коррекцию терапии, а также добавьте психотерапию, т.к. лекарства это вспомогательный метод лечения.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Рексетин - антидепрессант с выраженным стимулирующим эффектом и назначается 1 раз в день утром.
2. Рано отменен фенибут.
Все это требует обсуждения с лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василиса.
Принимайте антидепрессант однократно - утром. И оповестите своего врача о появившихся симптомах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.