ПЕРЕЕЗД НА АДН

Здравствуйте!
С 2011 года нахожусь на принудительном лечении. подставили с наркотиками. в сентябре обещают принудительное снять, если не буду жаловаться. я терплю побочные и не жалуюсь, с врачами общаюсь нормально. после сентября сказали, что будет АДН, еще 5 лет. хочется попробовать пожить без этой химии,я уже себя не узнаю да и организм сдает. анализы все хуже и хуже... скажите, вот меня переведут на АДН, могу ли я сказать врачам,что переезжаю и не приходить? наблюдаться в частном порядке,есть хороший психотерапевт.
и как вообще на АДН происходит процедура переезда пациента?
если я не встану на учете в другом городе - будут ли меня искать? снимут ли пенсию? пенсию получаю через пенсионный фонд, группа пожизненная.
спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все эти вопросы, Анастасия, относятся к исключительной компетенции того Суда, по Постановлению которого - Вы и направлены на принудительное лечение. Любые моменты и вопросы, связанные с исполнением Постановления Суда, необходимо согласовывать со своим участковым врачом-психиатром, который осуществляет АДН, с судебным Приставом или участковым уполномоченным полиции, прикрепленным к Вам, для осуществления контроля за исполнением Решения суда первой инстанции. Вместе со сменой места жительства, придется менять и своего лечащего врача-психиатра, который будет проводить АДН по Постановлению суда. В случае уклонения от его исполнения, Вы будете подвергнуты уже не амбулаторному, а стационарному лечению в принудительном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, если вы не будете посещать врача в ПНД, то срок наблюдения не сократиться. Если Вы смените место жительства, то наблюдение нужно будет проходить там. Пенсию не снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы на принудительном лечении по решению суда, то с этими вопросами нужно обращаться в суд или к главному врачу того лечебного заведения, куда Вы направлены на лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Посещать врача-нарколога сначала нужно будет ежемесячно и сдавать анализы по требованию, потом - реже. Если Вы не будете посещать врача, то срок наблюдения обнулится и отчет пойдет со времени нового посещения.
Никто Вас искать и принуждать сдавать анализы не будет. Это должно быть Вашим решением. Это нужно, чтобы спокойно пройти весь срок наблюдения у нарколога и добиться стойкой ремиссии.
Срок наблюдения на профилактическом  учете  – 1 год, диспансерном  учете  длится 3 года в случае алкоголизма и 5 лет при наркомании.