ПОТЕРЯ ПАМЯТИ И СИЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ

Здравствуйте, меня беспокоит мое состояние. За последние пол года я очень сильно изменилась. Я совершенно не могу концентрироваться, постоянно все забываю. Когда остаюсь в тишине, то появляется звон в ушах. Замечаю,что стала очень эмоциональна, легко обижаюсь. Да и к тому же появилась поранойя, иногда даже подозреваю своих близких. Такое ощущение, что я перестала чувствовать что либо. Полное состояние заторможенности.
Моей бабушке 88 лет, мне кажется она соображает быстрее чем я.
У меня раньше такого не было.
Ходила к врачу, она мне сказало что это не страшно и что у меня все пройдет. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вас осматривал врач-психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена!Видимо не к тому врачу Вы ходили, ибо адекватный врач - такого "напутствия" своему пациенту - вряд ли даст. Для начала, как минимум, Вам необходимо пройти полное и квалифицированное обследование у врача-невропатолога, и пройти высокоинформативные в этом случае, аппаратные и инструментальные исследования, которые позволят подтвердить или исключить наличие патологии органической природы. А уже затем, при необходимости (специалист укажет на это), с результатами исследований на руках, обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту, так как невротическая патология, это его профессиональная и компетентная область
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лена, Вам надо обследоваться у психотерапевта. Ваша "паранойя" лечится!С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно, что речь идет о проявлении астено-депрессивного синдрома (последствие высокой психофизической нагрузки, стрессовых факторов). Возможно, что может пройти само, но больше вероятности, что состояние будет ухудшаться, может дать осложнение в виде проявления иной симптоматики. Поэтому я советую посетить хорошего врача-психотерапевта. На этом этапе такие пограничные психические состояния достаточно хорошо лечатся. Главное найти хорошего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Пройдет что: какой был поставлен диагноз? На первый взгляд похоже на Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Какое лечение Вы принимаете? Проходите ли Вы психотерапию?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!
Гадать сейчас практически бесполезно. С Вами нужно поговорить подробно. В процессе беседы появятся ответы на вопрос "что делать".
Наведите справки о специалистах-психотерапевтах. Уверен, в Лондоне есть грамотные русскоязычные психотерапевты.