ПСИХИАТОР НЕ ПРИНЯЛ МЕНЯ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА.

живу в городе,проходил медосмотр для работы по прописке в районе. Всех специалистов прошел а психиатр не принял потому что забыл военный билет.Я еще работал,брал отгул 1-день.В этот день я ни как не успевал поехать в город за военным билетом потом обратно в район и обратно в город а следующий день рабочий.Я просил,умолял врача,но он отказался меня принимать.Я всю жизнь в эту больницу ходил, год назад проходил медосмотр в этой же больнице у этого же психиатра.Я ему показывал мед. карту где он сам год назад ставил печать что годен к работе по той же профессии электрогазосварщик.Он же мог меня принять, задать свои вопросы ну какие обычно они задают когда на водительские права проходят. какая пословица что значит,картинки показать свои или еще что нибудь.Но он даже не стал со мной разговаривать. Правильно ли он поступил? Теперь мне придется брать еще отгул. Не придется ли мне платить еще раз или проходить некоторых специалистов повторно? Спасибо за ранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алекс!В отношении Военного Билета, могу пояснить следующее. До апреля 2011 года, Военный Билет действительно, нужно было предъявлять. Учитывая отсутствие законодательного регулирования данного вопроса в настоящее время, пока на практике применяется по аналогии пункт 9 Приложения №3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. №302н, согласно которому: Для прохождения осмотра лицо представляет в медицинскую организацию следующие документы: - направление; - паспорт (или другой документ установленного образца, удостоверяющий его личность); - паспорт здоровья работника (при наличии); - Решение врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). То есть, применительно к прохождению медосмотра у врача-психиатра по аналогии требуется: медицинская справка установленного образца, (куда будет ставить печать психиатр) и паспорт. Итого: 2 документа. Отсутствие военного билета - не является препятствием к прохождению медосмотра у врача-психиатра, так как предоставление военного билета врачу-психиатру в настоящее время - не предусмотрено законом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатр должен знать причину, по которой Вы не служили в армии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужна документация. Не обижайтесь на доктора. Его тоже может обидеть начальство.