ВСД ИЛИ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРООБРАЩЕНИЯ?

Доброго времени суток. Я хочу услышать Ваше мнение по поводу моих симптомов. 1.5 года назад я родила ребенка, спустя 3 месяца после родов, у меня случился приступ кратковременного сильного головокружения (как потом выяснилось это ДППГ-доброкачественное позиционное параксизмальное головокружение), но на то время я ещё не знала, что происходит со мной. Так вот приступы со временем эти утихли, но страх повторных приступов остался, стала боятся поворачивать голову в сторону, запрокидывать назад, ложиться на спину, сплю только на боках. В голове поселились мутные ощущения, тяжесть, постоянно зацикливаюсь на своих ощущениях, периодически кажется ещё чуть-чуть и опять случится головокружение, иногда не могу сосредоточить взгляд на предмете, начинает трястись то ли голова, то ли глаза, и опять страх что вернется приступ. Переодически трясуться руки, слабость в мышцах, боюясь оставаться одна с ребенком, особенно выходить на пргоулки, сразу начинаю волноваться, голова тяжелеет, мутнеет, страшно упасть в обморок, все лето еле ползала, потом вроде полегчало на 2 недельки, а осенью опять все возобновилось, стала реагировать на перемены погоды, начались какие то проблемы с пульсом, то очень медленный (45 в мин.), то наоборот 75 в мин., иногда ночью просыпаюсь от учащенного серцебиения. Вообщем запуталась уже в своих симптомах, постоянно напряжена. Посещала за этот период 2 невропатологов, ставят диагноз ВСД и шейный остеохандроз. МРТ и УЗГД не делала, просто потому, что не могу лечь на спину. Так же ходила к отоневрологу, делали вращательные пробы, поставили диагноз ДППГ, сказали в МРТ нет надобности. Ходила к психотерапевту, после одного сеанса (разговора), выписала мне Золофт, который я пью до сих пор и который мне сначала вроде помогал (или я поверила что он должен помочь), а сейчас уже не помогает.Ещё за это время начались периодические истерики, практически на ровном месте, рыдаю, считаю жизнь законченой, и что я неизлечимо больна и что ни когда уже не будет как раньше, срываюсь на близких, потом истерика проходит без следа, и вроде опять появляется какая то надежда. Вообщем нервы ни куда не годятся. Я очень хочу. чтобы у меня было ВСД, но очень боюсь, что под этим скрывается нарушение мозгового кровообращения или что то ещё серьезное, ведь не УЗИ не МРТ не делала. Как вы думает, у меня проблемы психологического характера или на самом деле физиологические нарушения? Раньше тоже постоянно всего боялась, но как то боролась со своими страхами, а после родов, все обострилось. Ещё постоянно выискиваю у себя симптомы каких нибудь страшных заболеваний. Часто болит голова. И пью много обезболивающих таблеток, у меня видимо зависимость от них, потому что даже если не болит, то пью на всякий случай. Что со мной? Спасибо заранее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
На фоне неврологического заболевания у Вас развилось тревожнрое расстройство. Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Тревожное невротическое расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда не дифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства). Дело осталось за малым - найти грамотного и высококвалифицированного специалиста, врача психотерапевта-психиатра, который в совершенстве владеет методами психотерапевтической работы, а не только выписывает рецепты, на очередную "дозу" препаратов, которые дают только временный и нестойкий эффект.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не ВСД, так как такого заболевания нет, и не нарушение мозгового кровообращения. Вы описываете симптоматику тревожно-депрессивного синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией.Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками.Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Выбор методик лечения - не по интернету, а очно, тем врачом, который проведет обследование. Заочно - это фикция и пустое гадание на кофейной гуще, так как не известны истинные причины возникновения этого состояния. Поэтому, предлагаемые методики по интернету могут стать просто зловредными.