ПСИХИАТРИЯ

Олег Иванович добрый вечер.я долгое время жила в астральном поле всегда видела сильные вещие сны и сон мой зависел от моего состояния.работала без выходных долгое время почти год и связь с астралом потеряна.потерян мой сон.год живу без сна.в 2011 на новый год выпила на уставший организм водку в компании случился нервный криз и не помогают никакие лекарства.знаю если человека оторвать от астрала он умирает.сейчас нахожусь на земле и чувствую что чувствуют обычные люди.мне это неинтересно.еще в животе в правой части нащупывался какой-то комок и он был связан с головой.сны мои шли через него.ничего не ем пью одну воду.родители не понимают про комок ничего.как-то можно мне помочь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Формат заочной переписки не очень подходит для решения проблем подобного рода. Будет лучше, если Вы обсудите свое состояние на приеме у врача-психотерапевта или психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Как врач, я уверен в том, что помочь - можно всегда, главное в этой ситуации - не упускать время, которое безусловно, всегда - на вес золота. Другое дело, что не всегда есть возможность, встретить грамотного и компетентного врача (а в вашем случае - врача-психотерапевта). Я сейчас на учебе, и не смогу пообщаться с Вами в режиме видео-конференции, но если специалиста, к которому Вы могли бы обратиться у себя, в Усолье-Сибирском, то после 12 февраля, я готов буду пообщаться с Вами. Оставьте Ваши координаты мне в личную почту на сайте.