ЧТОБЫ СНЯТЬ ДИАГНОЗ, КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДИСПАНСЕРОМ ВСЕ ЭТИ 5 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ?

Уже пошел третий год после моей госпитализации и постановки диагноза. Сегодня пришел в диспансер мне сказали подписать бумажку в ней было что то про закон и НУЖНОЕ подчеркнуть, я подчеркнул общение и еще что то.
Сказали что прошлая «бумажка» утратила свою силу так как даеться на год.
В общем не знаю что я делаю правильно что нет. Кто то говорит что ходить в обще не надо кто то что через 5 лет не снять диагноз.
Есть еще нюанс я был судим уже когда был диагноз но судья отменила принудительное лечение.
Моя цель снять диагноз, как вести себя с диспансером? Что подписывать можно а что нельзя?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Лечение лица, страдающего психическим расстройством, проводится после получения его письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой, статьи 11, закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 2 июля 1992 года N 3185. Лечение может проводиться без согласия лица, страдающего психическим расстройством, или без согласия его законного представителя, только при применении принудительных мер медицинского характера по основаниям, предусмотренным Уголовным кодексом Российской Федерации, а также при недобровольной госпитализации по основаниям, предусмотренным статьей 29 настоящего Закона. В этих случаях, кроме неотложных, лечение применяется по решению комиссии врачей - психиатров.
(в ред. Федерального закона от 21.07.98 N 117-ФЗ).Статья 12: Лицо, страдающее психическим расстройством, или его законный представитель, имеют право отказаться от предлагаемого лечения или прекратить его, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 11 настоящего Закона.Снять сам психиатрический диагноз, можно только через процедуру повторного, комиссионного обследования консилиумом врачей-психиатров, но не ранее, чем через 5 лет, с момента выставления этого диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каком диагнозе идет речь? Назначали ли Вам поддерживающее лечение? Получаете ли вы его?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Надо выполнять рекомендации лечащего врача и в доверительной беседе спросить как снять диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выполнять все требования участкового врача ПНД.