КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОВОДУ ЛЕЧЕНИЯ

Здравствуйте мне 40 лет, меня беспокоит подавленое настроение, тоска, пропало всякое желание чем либо заниматься. Все, что было интересно вдруг стало бесцветным, жизнь потеряла краски. В будущее смотрю с ожиданием будто должно случиться обязательно, что-то плохое. Нет ни моральных ни физических сил изменить жизнь к лучшему. Тревога, страх смерти, боюсь попасть в трудную жизненую ситуацию и не найти из нее выхода. Раздражительность, жуткая бессонница, последние три недели низкое давление 100/95 на 70/65 раньше этого не было.
Был на приеме у психотерапевта он дал мне направление в клинику неврозов на шаболовке и если меня там по каким либо причинам не примут, то на этот случай назначил лекарства феварин и тералиджен.
Я поехал в клинику и меня там не взяли по причине, что у меня сейчас сильное обострение псориаза и нужно сначала снять его. Но я живу с псориазом уже 24 года и такие сильные обострения у меня случаются каждый год и длятся примерно по пол года, а потом обычно наступает ремиссия и на несколько месяцев мне становится легче. Не знаю, что мне делать, нужно ли ждать когда наступит облегчение течения псориаза или принимать назначеные психотерапевтом препараты сейчас, очень жду вашей помощи.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, только единичные случаи невротических расстройств требуют госпитализации. Подавляющая часть неврозов должна и лечится амбулаторно! Найдите специалиста, который будет работать с Вами без стационара. Это даст лучшие результаты. К тому же, лечение должно включать в себя психотерапию, а не только и не столько медикаменты. Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно согласен с Андреем Аркадьевичем. Неврозы живут и укореняются в обыденности и повседневности, и лечить их нужно, не отрывая человека от обычной жизни. Одно медикаментозное лечение тревожного невроза малоэффективно. Нужна психотерапия. Тем более, что, судя по всему, у Вас имеется и экзистенциальный кризис. Или, говоря другими словами, кризис собственной идентичности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются как правило, два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое, и оба - вполне эффективны при амбулаторной форме работы с врачом-психотерапевтом, не требующих госпитализации пациента.
Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются как правило - анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, в идеале - еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)