МОГУ ЛИ Я, ПОСТУПИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ

Здравствуйте! В Армии после нервного срыва, был комиссован по статье 17б. Могу ли я поступить в геологоразведочный колледж и после обучения устроиться на работу с этой статьей?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поступит сможете, работать, думаю - тоже. Но лучше все же снять этот диагноз. Подчеркиваю - не статью, а диагноз, который она обозначает!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Статья 17 Расписания Болезней, предусматривает - реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство.
К пункту "б" относятся - психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением. Умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы. Обучению в колледже - статья не будет препятствовать. А вот при распределении на производство, необходимо учитывать специфику работу, и конкретный участок. Большую роль, будет играть и профессия, и должностные обязанности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это решается индивидуально.