ПРОБЛЕМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА.

Здравствуйте уважаемые врачи. Хочу начать с того, что я очень тревожный человек. Итак...
У меня есть сомнения в своей ориентации. Дело в том что мне стали казаться красивыми парни, а хотя возможно это я перечитал разных статей в интернете. С детства не имел девчачих привычек. Девчонки нравятся:) И возбуждение при них испытываю сильное. Вот например у меня есть девушка. Я ее только обниму, а тут же у меня ниже пояса уже неудобно. Возбуждения при парнях нету. А если и есть то очень очень слабое. Своим человеком я чувствую в мужской компании, с девченками так как с друзьями обо всем говорить, просто проводить время не могу. При мастурбации боюсь вспомнить о мужчинах, мне кажется мне приятнее о них вспоминать, хотя... бред наверное по просто) Смотрел гей порно и не возбудился. Но ни приятного, ни отвращения не испытал. Хочу лишь добавить, что мне все детство нравились только девочки, особенно постарше.
Помогите мне разобраться. Я хочу быть нормальным.
Заранее вас благодарю. Для меня это проблема ужасная просто!
Пожалуйста не сочтите меня за извращенца, мне самому это добро не нравится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Антон, я только что отвечал Вам на вопрос, в разделе ВВК. С повышенной тревожностью, невротической природы, в разведку ВДВ - не возьмут тем более. А уж когда речь идет, о потере сексуальной ориентации, то - и темы для серьезного разговора нет.Может быть, Вам имеет смысл, встретиться с грамотным психотерапевтом, именно в очном формате? С глазу на глаз, можно обсудить эти моменты, что называется - без посторонних глаз и ушей, и не стесняясь, быть со специалистом - максимально открытым и откровенным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хотите быть нормальным - будьте им. Переубеждать Вас по переписке - дело малоперспективное, так Вы вряд ли успокоитесь нашими ответами. Все подобные вопросы нужно решать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Нравятся красивые парни, это еще не сексуальная ориентация!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подобные размышления нередко бывают у тревожно-мнительных юношей в этом возрасте. Повзрослеете, и все будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
У Вас обычная гетеросексуальная ориентация. Парни могут нравится вам чисто эстетически, как красивые картины.
По-моему, поводов для беспокойства нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон.
В жизни приходится соблюдать определенные правила, чтобы сохранить хорошее самочувствие: пить чистую воду, есть нормальную еду, одеваться "по погоде".
То же касается и самочувствия психологического: читайте нормальные книги, смотрите нормальные фильмы, а не какую-то "гей порно" гадость.
И с Вами будет все в порядке.