МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ-ЗА НЕВРОЗА?

Здравствуйте Ув.Врачи! После Панической атаки, заметил за собой:Плохой сон(поверхностный с пробуждениями)утром не сплю.Тереблю руки, теру ступню об ступню,подергиваюсь, бывает щекотливое ощущения в конечностях и хочется дернуться,апатия. Из-за всего это переживаю.Помешался на своем состоянии. Появились симптомы похожие на дереализацию, очень беспокоят.Появились эти симптомы на завтра после ПА.Нет нормальной сосредоточенности на происходящем вокруг, отсутствует чувство времени, то есть время мчится с небывалой скоростью, когда смотрю фильм не чувствую Середину и Конец(все как под одно идет) Ну и собственно прошу вас точно сказать из-за чего дереализация. И собственно хочу знать ответ на свой вопрос заданый в заголовке сообщения. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Да Вадим, может, и еще как - может.Тревожное расстройство, на практике, как правило - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - и можно, и нужно. Но делать это, необходимо грамотно и профессионально, под руководством врача-психотерапевта.Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют - то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Вадим, может. Обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Никакой дереализации у Вас нет, обычное тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного растройства можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вполне. Такого рода ощущения - довольно частое проявление невроза.