НЕ МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НИ НА ЧЁМ!

добрый день!последнее время я очень раздражительна(меня все бесят)вплоть до моей любимой собаки!мне не по себе находиться в кругу людей хочеться быстрей домой или в место где никого нет!я никак не могу сосредоточиться на работе и реально туплю!что сказывается на отношениях с коллегами!я себя ощущаю полной*дурой*и начинаю ненавидеть себя.мне не комфортно стоять на остановке и ждать автобус т.к не могу стоять на одном месте хочеться заходить туда-обратно!что со мной я схожу с ума???
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, это признаки Невроза. Необходимо обследоваться и лечиться у психотерапевта очно. По интернету - только банальные советы, которые Вы наверняка уже слышали от близких (успокоится, не обращать внимание).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, у повышенной раздражительности и беспокойства есть свои причины. И в них нужно разобраться.
Сходите на прием к специалисту-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Нет, "с ума" - Вы скорее всего, не сходите, а вот неврозу, скорее всего - фору дали. А оно Вам нужно? Может, не терять время, и обратиться к врачу-психотерапевту - в очной форме?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С ума не сходите, а вот невротическое расстройство, судя по Вашему описанию, развивается. Для решения проблемы нужно разобраться и понять причины появления таких эмоций, разобраться в особенностях Вашей личности. От этого во многом будут зависеть пути решения проблемы. Все эти вопросы нужно решать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. И чем раньше начать ее, тем лучше и быстрее будут результаты. Будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может быть вы об этом....
Гнев - одна из важнейших эмоций. Гнев зачастую воспринимается как нежелательная реакция, и человек, как правило, стремится избежать ее. Наверняка в вашей жизни бывали случаи, когда вы, вспоминая об испытанном гневе, переживали смущение и стыд, особенно если вам не удалось сдержать вспышку гнева перед человеком, которого уважаете и мнением которого дорожите. Вы стыдитесь того, что <потеряли контроль над собой>. Гневные слова или другие проявления гнева могут стать причиной временного разлада отношений между людьми. Как уже говорилось, гнев может быть связан с печалью, а гневные чувства, которые человек испытывает по отношению к самому себе, в комбинации с печалью и другими эмоциями могут способствовать развитию депрессии. Гнев также может взаимодействовать с эмоциями вины и страха.
Сдерживая гнев, человек может страдать от того, что не имеет возможности свободно выразить свои чувства или устранить барьеры, препятствующие его стремлению к желанной цели. При определенных обстоятельствах сдерживание гневных проявлений может вызывать патологическое повышение активности вегетативной нервной системы, что выражается в повышении диастолического давления, учащении сердечного ритма и в других физиологических нарушениях. Регулярное повторение ситуаций, вызывающих подобные нарушения в сердечно-сосудистой и других системах организма, может привести к психосоматическим расстройствам.
Но если последствия гнева столь неблагоприятны для человека, то почему мы считаем его одной из важнейших эмоций? Для того чтобы оценить индивидуальное и социальное значение гнева, необходимо подробно рассмотреть характеристики и функции данной эмоции, проанализировать ее взаимосвязь с другими эмоциями, с позывами, с мыслительными процессами и поведением.
В ситуации фрустрации одновременно с эмоцией гнева часто активируются такие эмоции, как отвращение и презрение, и тогда формируется комплекс эмоций, который мы называем триадой враждебности. Эта триада негативных эмоций может активироваться в самых разных ситуациях, и в крайних случаях приводит к тому, что жизнь превращается в череду ссор и перебранок. Человек может испытывать враждебные чувства к самому себе, к другим людям или он может быть недоволен ситуацией, испытывая враждебность к <системе> в целом. Хотя гнев, отвращение и презрение очень часто действуют в комбинации, каждая из этих эмоций имеет свои отличительные особенности. Для того чтобы контролировать свои эмоции, мы прежде всего должны уметь отличить одну эмоцию от другой, уметь идентифицировать эмоцию и назвать ее. Мы рассмотрим характеристики всех членов триады враждебности и начнем с эмоции гнева.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подобное расстройство раньше называлось неврастенией. Рекомендован курс психотерапевтического лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данная симптоматика соответствует общей картине невроза.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут