ПОМОГИТЕ РАСПОЗНАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ.

Мне подсказали доктора обратиться к вам.Здравствуйте Доктор.Моя проблема волнует уже 4 года.У меня нехватка воздуха (при вдохе не хватает до конца вдохнуть кислорода).Это состояние длится уже года 4 временами это очень часто.В момент этого состояния я ощющаю в грудине, как что то не дает пройти воздуха,доходили случаи до скорой,они мне делали укол в/в эуффилин ,но он не помогал говорили пить успокаительные. Когда мне становиться легче мне хочется откашлятся,и при глубоком вздохе я замечала небольшой свист,и пока до конца не откашлиюсь не становиться легче. Доктор посоветовал купить балончик ,как у астматиков,но и он не помог,мне страшно очень в этот момент,перепила много лекарств ...афобазол, новопосит...и.т.д. В момент этих приступов у меня часто учащается сердцебиение , страх ,что умру от не хватки воздуха ,очень часто сама себе накручиваю что может что то случиться или с близкими тоже за них опасаюсь. Бывает даже придумываю или думаю что им угрожает беда.Почему у меня это,ведь я нормальный адекватный человек. Помогите понять от чего это???Я прошла обследование ЭФИ,ЭХО ЭЭГ ,анализы на гормоны УЗИ щитовидки,ФВД,пульмонолога,и во всех обследованиях норма.Флюрография тоже в норме.Прошла МРТ шейно-грудного отдела вот заключение шейного отдела позвоночника ....МР картина дегенеративно-дистрофических изменений шейного отдела позвоночника. Протрузии дисков.Гемангиома тела С6 позвонка. Грудной отдел позвоночника....заключение...МР картина дегенеративно-дистрофических изменений грудного отдела позвоночника. Протрузии дисков. Невролог мне ставил диагнозы ВСД и Нейроциркулятонрная дистония. Скажите пожалуйста опасно ли это обследование,и может ли оно провоцировать мою проблему не хваткой воздуха,и что делать дальше???Также писала к вам неврологам ,но они мне посоветовали обратиться к вам.Помогите советом!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда не дифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна как рациональная, так и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт, вполне может помочь человеку, разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать и достаточно часто применяемые методы - релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены, и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы, паники и пр.Так что, не теряя времени, обращайтесь на очную консультацию - к врачу-психотерапевту, и начинайте совместную со специалистом работу.