ЗДРАВСТВУЙТЕ МЕНЯ ЗОВУТ КСЕНИЯ, МНЕ 23Г. СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТОШНИЛО, Я АЖ ИСПУГАЛАСЬ.

Здравствуйте! Я сегодня в обед поела, скурила сигорету (курю) сильно затошнило и как то не сильно начало потряхивать, быстро забилось сердце. Потом потихоньку все утихло (поспала), весь день боялась кушать, чтобы опять не стошнило. Вечером попила чай и опять начало подташнивать (целый день не курю) и хожу как чумная не много трясет (как будто все в нутри трясется) и руки дрозжат. У меня есть ВСД, была пол года назад паническая атака, голова не болит. И очень сильно боюсь за свое состояние. Еше как будто болят легкие при быстром вдохе от кашля (не знаю связано ли это как то) Прочитала про инсульты и все на себя беру, очень страшно. Начинаю думать про плохое тошнит еще сильнее! В данный момент сильно поругана с мужем (переживаю) Подскажите что со мной!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Нет, никакой ВСД - у Вас нет. То, что пытались спрятать за этим термином - кардиолог или невропатолог, на профессиональном языке психотерапевта, звучит как тревожно-невротический синдром. Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются, практически - при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт, может помочь человеку - разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать и часто применяемые на практике, методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Лечащим врачом-психотерапевтом, иногда - при необходимости, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, страха, паники и пр.Так что, Вам есть смысл, посетить очную консультацию, на приеме у врача-психотерапевта. Ничего непоправимого и фатального, в вашей ситуации нет, и при желании - все можно исправить.Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невроз у Вас, Ксения. Идите на прием к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства.