МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ СО СТАТЬЕЙ 20 Б

Могу ли я получить инвалидность по статье 20 б,или как мне снять данную статью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Признание гражданина инвалидом, осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы (МСЭ), исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Статья 20 пункт "Б", Расписания Болезней, не соответствуют ни одному из этих критериев. Соответственно, сама по себе статья - не может служить основанием, для признания человека инвалидом.
Поскольку эта статья, предполагает умственную отсталость, в легкой степени выраженности, то Вы имеете законное право, 1 раз в 5 лет, обратиться с письменным заявлением на имя главного врача территориального ПНД (областного), в котором попросить о проведении процедуры комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров и клинического психолога, с целью снятия этого диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлий олегович.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам ответит на этот вопрос не ответит никто.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда по заболеванию, которое обозначает эта статья, дают группу инвалидности. для снятия диагноза нужно пройти повторное обследование. И для первого, и для второго - обращайтесь в ПНД по месту жительства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
зависит от трудоспособности