ТРИЛЕПТАЛ

Добрый день. Принимаю два месяца золофт по 75 мг с утра.(врач прописал на фоне сильной тревоги, апатиии, фобий, нервного срыва) Месяц принимаю Трилептал для стабилизации настроения и для сна ( были проблемы со сном). Принимаю по 150 мг вечером. Сон восстановился, но на фоне трилептала сильный аппетит, и акне. Можно ли снизить дозу Трилептала до 75 мг? Обязательно ли принимать вообще Трилептал? Не хочеться травить себя лишней химией, или трилептал нужен? Можно ли просто оставаться на Золофте?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!В Москве достаточно квалифицированных и грамотных специалистов, врачей-психотерапевтов, которые помогают пациентам избавляться от своих страхов и тревог, вообще - не прибегая к медикаментозным назначениям. Гораздо эффективнее и продуктивнее в этом смысле, комплексная психотерапевтическая программа, в формате - очной работы с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Консультанты в интернете, не вправе комментировать и тем более корректировать - назначения очного лечащего врача. Это исключительно его привилегия, так как вся ответственность за Ваше здоровье, сейчас лежит - именно на нем.Мой Вам совет, обратитесь в очной форме - не к психиатру, а именно к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Без психотерапии Вам не обойтись. Начнете посещать сеансу и потребность в препарате со временем отпадет, а сначала, на фоне психотерапевтического лечения, постепенно уменьшите дозу.
Еще ни одна таблетка не решила психологических проблем. А внутренняя работа, как раз наоборот - приводит к положительным изменениям в психике и жизни.
Наша клиника работает уже более 20 лет, за это время мы помогли сотням тысяч людей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Все вопросы по конкретным дозам и препаратам - в компетенции только лечащего врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению необходимо добавить психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)