ЭКСКОРИИРОВАННЫЕ АКНЕ

добрый день! скажите пожалуйста какие психотропные средства могут помочь при экскориированные акне ?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение подбирается индивидуально, а список достаточно велик, да и дозировки по индивидуальным параметрам сильно различаются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее проблему и её развитие. О каких именно препаратах идёт речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Стелла!Серьезное расстройство - вынесено Вами в заголовок, относящееся к группе навязчивых состояний. Лечение таких состояний, проводят врачи-психиатры или психотерапевты-психиатры. При выраженных навязчивостях - показано лечение в стационаре. Для смягчения вегетативной симптоматики, при необходимости - назначают транквилизаторы. Тревожное ожидание, страхи, пониженное настроение - купируют антидепрессантами в сочетании с нейролептическими средствами в малых дозах. При сложных ритуалах - показана более активная терапия нейролептиками. Но самое главное и большое место в лечении навязчивых состояний - занимают различные виды психотерапии: когнитивно-поведенческая, рациональная, разъяснительная, функциональные тренировки, аутогенная терапия.Назначить лечение по интернету - нельзя, тем более - с применением психотропных препаратов. Правильнее и эффективнее, обратиться в очной форме - к толковому врачу-психотерапевту или психиатру (если нет психотерапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стелла.
Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поможет психотерапия