ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ ПОСТАВИЛИ СТАТЬЮ 20Б В 2009 КАК ЕЁ СНЯТЬ НА ВСЕГДА, РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ.

здравствуйте мне поставили статью 20б в 2009г. Как её снять на всегда?, реально или нет?.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юра!К шифру " 20б " Расписания болезней - относится умственная отсталость, легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69).На основании статьи 23, Закона Республики Беларусь "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", вступившим в силу 17.01.2012 г. (Принят Палатой представителей 19 декабря 2011 года, одобрен Советом Республики 20 декабря 2011 года), Вы имеете законное право, обратиться с письменным заявлением - на имя главного врача областного ПНД, по месту жительства, с просьбой - о проведении Вам, медицинского переосвидетельствования консилиумом врачей - психиатров, на предмет снятия ранее выставленного психиатрического диагноза, и пройти краткосрочную госпитализацию (12 - 14 дней) в условиях стационара, по окончании которой - и будет принято решение, относительно снятия не статьи - а самого психиатрического диагноза. Когда будет снят диагноз, будет снята и статья.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно снимать не статью, а диагноз, который она означает. Для этого нужно пройти повторное стационарное обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юра.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
чтобы снять статью - надо снять диагноз