В ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КАКОЙ-ТО «СТАРОЙ»

Проблема в том, что в 24 года я чувствую себя какой-то «старой». У меня ощущение, как будто всё самое лучшее в моей жизни уже кончилось.
1 - Я закончила университет и не могу уже долго найти работу - когда-то я уволилась с ненавистного первого места работы, на которое ходила как на каторгу, потому что тяжело было разобраться в проектах, и коллеги ополчились против меня, как против «новичка». Я тогда пыталась найти другую работу, но на всех следующих местах проработать получилось только несколько месяцев (дольше ни у кого из работодателей не хватало терпения дождаться, пока я научусь тому, что нужно по работе). Теперь из-за такого резюме со мной не хочет связываться никто из работодателей по специальности (смотрят как на «летуна»), а если устраиваюсь не по специальности – косо смотрят на непрофильное образование и стаж в другой сфере и не хотят брать из-за этого. Из-за стольких неудач в работе мне теперь очень страшно лишний раз проявлять инициативу и браться за что-то новое (хоть я и пытаюсь с этим бороться). Теперь ОЧЕНЬ жалею, что ушла с того первого места, так как там хотя бы не «гнали» и постоянно грезы о том первом месте.
2 - Я рассталась с первым парнем по глупости (он «гиперзаботливый» – я не думала тогда, что если не нравится это в отношениях, то нужно это обговаривать, а не убегать). После этого не смогла найти более лучшие варианты, чем он, хотя и много знакомилась, и пробовала встречаться. Я теперь просто зависла на этом «прошлом» - первой работе и первых отношениях, постоянно себя обвиняю, что ушла оттуда. И вдобавок не могу изменить ту ситуацию как сейчас, хотя активно ищу работу и любимого человека. Я бы обратилась на очную консультацию, но у меня даже нету денег на неё (одной знаю что не обойдется, а на несколько – у меня просто нету таких денег). Как мне сдвинуться с «мертвой точки» и перестать «тонуть»? Как изменить эмоциональное состояние? Реально ли тут хотя бы чуть-чуть помочь по интернету?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга! На первый взгляд - если судить по вашему письму - ситуация действительно, кажется тупиковая и безвыходная. Но если посмотреть на нее, немного с другой стороны, то становится очевидно, что в вашей жизни сегодня - обычный экзистенциальный кризис личности, и привели себя к нему - Вы сами. Чем? Да отсутствием четкой жизненной позиции, с одной стороны, и стремлением - к чему то реальному и конкретному, а не абстрактному и мнимому.
Это касается и работы, и личной жизни. Определитесь со своими жизненными приоритетами и ценностями, отделите "зерна от плевел", составьте (хоть на бумаге уже!) четкий план действий, и поступательно, не спеша - приступайте к его выполнению. Начните с профессиональной сферы, определитесь с профессией, которая поможет Вам - состояться как Личности. А уж затем, решатся и все сопутствующие проблемы.
И маленький совет, не "ищите" любимого человека - как работу! Чем активнее Вы будете заниматься этим вопросом, тем больше вероятность того, что не решите ни одну - из поставленных перед собою задач. Любовь не нужно искать, она сама приходит тогда, когда человек внутренне, к ней - уже готов. Любовь никогда не придет к человеку, который не состоялся в жизни - как ЛИЧНОСТЬ. А помочь Вам с выполнением этой "программы минимум", сможет грамотный специалист-психолог или психотерапевт, работа с которым - тоже потребует определенного времени и усилий, с вашей стороны!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Саратове должны быть бесплатная психологическая помощь, "телефоны доверия". Поищите такие службы. Почитайте книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим". Они есть в сети.