ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА ПМС, НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ.

Добрый вечер, Михаил Викторович! Скажите, есть ли какой-то метод лечения тяжелой формы ПМС? Почти по две недели каждого месяца вот уже несколько лет меня мучают раздражительность, агрессивное поведение (срываюсь на близких, могу даже поколотить своего мужа кулаками, кричу), жалость к себе, переходящая в суицидальные мысли, истерики и все это сопровождается температурой до 37.5, иногда еще и сильными головными болями. В эти периоды я перестаю быть собой и мне потом стыдно перед близкими и соседями за свое поведение. Что вообще можно сделать, чтобы избавиться от всех этих приходящих ужасов? Жить с этим очень трудно, особенно учитывая, что передышки получаются небольшие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!Лечение ПМС, как правило - должно быть комплексным, причем - вне зависимости от формы заболевания.1. специфические препараты - назначают для ликвидации психоэмоциональных симптомов, присущих всех пациенткам с ПМС. 2. Гормональные препараты - назначают с целью урегулирования колебаний половых гормонов. 3. При выраженных отеках - назначают диуретики.4. Симптоматическая терапия - используется в качестве дополнения к основному лечению и быстрой ликвидации симптомов ПМС. В среднем, длительность лечения составляет - от 3, до 6 месяцев, в зависимости от степени тяжести заболевания.Рекомендую Вам в очной форме, посетить консультацию - грамотного врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы достаточно легко коррегируются лечением, назначенным гинекологом и врачом-психотерапевтом. Обращались ли Вы к этим специалистам?