АСТЕЛЛО НЕВРАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Я работаю фотографом, у меня есть семья, все хорошо! В том году у меня случился приступ, боль в сердце, дурна приступы страха, паники! Страх смерти! Ходила по врачм после этого и многова обследование поставили диагноз Астенно Невратический синдром, эпизатические панические атаки! Лечились в больнице! Вроде прошло, но на время потом все тоже только уже не такой силой, вечно что то болит вечно вечно мысли о том что у меня что то серьезное я не верю врачам! Недавно легла спать проснулась утром с бещаным головокружением после тошнота и рота, после обедом прошло и осталась слабость и страх что опять повторится( раньше такого не было! Что это было и от чего?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Татьяна!
То, что вы описали (последний эпизод, который вас напугал), скорее всего является вариантом все тех же панических атак. Они многолики и могут видоизменяться. Особенно их телесные (вегетативные) симптомы - мучительны и разнообразны, поскольку являются резким возбудением симпато-адреналовой системы, то есть может проявляться дискомфортом и неправильной работой любых внутренних огранов. Вы недолечились, проявления расстройства утихли, но причина не проработана. Физической угрозы здоровью нет, но вам необходимо лечение, и в первую очередь - психотерапия, без которой от любых видов панических атак избавиться невозможно. Рекомендую найти квалифицированного врача-психотерапевта в вашем городе, и заняться планомерным лечением - психотерапевтическими сеансами и, возможно, подбором дополнительного лекарственного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Астено-депресивный синдром - это не болезнь, а лишь описание определенных психических симптомов.
Обычно данной терминологией в качестве "диагноза" пользуются неврологи, указывая на невротические причины состояния больного.
АНС встречается при самых различных психических болезнях: рекуррентном депрессивном расстройстве, психоорганическом синдроме (поражение ЦНС), неврастении, психастеническое расстройство личности, синдроме алкогольной зависимости, шизофрениии и других.
Разобраться в своем состоянии Вы можете на очной консультации у врача психиатра-психотерапевта. Лечение Вам показано безмедикаментозное - психотерапия. Наша частная психиатрическая клиника занимается лечением подобной патологии уже более 20 лет. Прием и лечение анонимное, используются самые современные подходы, известные в мире и комплексный подход.
Записаться на прием можно по бесплатному телефону 8-800 200 01 09.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Была скорее всего Паническая Атака
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно!Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что также не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале, значит - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше - нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.