АГОРОФОБИЯ

Здравствуйте ! Меня зовут Сергей,мне 36 лет,2 года мучаюсь паническими атаками,фобиями.Был в своем городе у двух психотерапевтов,один лечил НЛП-1,5 часа-2000 рублей,у другого час-1000 рублей,второй выписывал амитриптилин и Тералиджен,с амитриптилина давление всегда повышалось,чувствовал себя плохо,ему сказал,он мне говорит все пьют,а тебе плохо,говорит ты меня в тупик ставишь,больше психотерапевтов нет,посоветуйте какие-нибудь таблетки от которых не повышается давление,сейчас пью Мезапам уже месяц,помогает хорошо,но к нему появляется зависимость.Не знаю что делать?,у меня агорофобия.У нас в городе больше нет врачей психотерапевтов,есть психиатр,которая назначила пить Мезапам,пью уже месяц,ПА нет,состояние нормальное,но боюсь появится зависимость,мне приходится самому лечиться,посоветуйте лекарства какие-нибудь от которых давление повышаться не будет,почитал много информации в интернете,основное пить длительно антидепресанты,а если случиться ПА выпить транквилизатор
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Препараты не сделают этого! Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, и пр. Если Вы не можете найти грамотного специалиста, врача-психотерапевта, то - напишите мне в личную почту, попробую порекомендовать специалиста в вашем городе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Препараты назначаются только очно. Психотерапевты наверняка есть в вашем городе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лучшая таблетка от панических атак - это психотерапия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak