ПОМОЩЬ ПСИХИАТРА

Добрый день! Помогите пожалуйста-у меня есть старший брат, ему 40 лет, три года уже не работает, разошелся с семьей, теперь живет с нами-с родителями и со мной. Проблема очень большая, он еще и выпивает, может месяцами не пить, а потом напьется один раз в 2-3 месяца, да так что придет начнет ругаться, все крушить, мы пытаемся его остоновить- начинает вырываться и драться. А потом месяцами лежит на диване, смотрит в патолок, не разговаривает, панически боится улицы, потому что улица приравнивается к выпивке. А теперь уже и в трезвом виде с ума сходит- не так посмотрели, не так улыбнулись, шушукаетесь, бьется головой об стенку (в прямом смысле), берет веревку «хочу повеситься», что делать- вызывать псих бригаду-они не приезжают, он соглашается идти только к психологу, но они не помогают- он их заговривает. Подскажите ккда и к кому лучше обратиться в казани
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД. Написать заявление на имя главного врача. В нем изложить нарушения в поведении Вашего брата. Это заявление будет основанием для его осмотра врачом-психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ева!Принудительное лечение алкоголиков, как в Казани, так и в других городах России - запрещено по закону. Кроме того, лечение алкогольной зависимости без желания самого зависимого человека - не принесет никаких результатов. Эффективным, лечение будет только в том случае, если мотивация человека на выздоровление - очень сильна. В случае, если сам зависимый не будет желать избавления от заболевания, то ни одно лечение, даже самое действенное, не принесет никакого результата. Поэтому желание человека в лечении зависимости - это залог успеха. А помочь ему выработать эту самую мотивацию, сможет компетентный психолог или психотерапевт.