ПРОБЛЕМА С ПАМЯТЬЮ.

Здравствуйте, у меня проблема с памятью. Начало этой проблемы я связываю со школьными годами. В определенный период обучения в школе, я увлекся компьютерными играми и после слишком долгого и изнурительного просиживания перед компьютером, обратил внимание, что вдруг резко стал плохо ориентироваться во времени и событиях небольшой давности. Я думал, это пройдет само, но это до сих пор не прошло. Например, если до этого я мог быстро запомнить расписание занятий на каждый день, то после этого, я каждый день смотрел в это расписание и спрашивал у окружающих, какой сегодня день недели. Я примерно знал, например, что или среда или четверг, иногда даже точно знаю, если вчерашний день был каким-то знаменательным и важным для меня, то есть я не совсем потерянный во времени, просто есть затруднения! Сейчас я хорошо запоминаю только то, что проходит через мое понимание и основательно уясняется, а если надо, скажем, просто что-то запомнить наизусть(расписание занятий, например), тут я практически бессилен. Отсюда вопрос, является ли это каким-то нарушением и как это можно вылечить? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответить на Ваш вопрос можно только по результатам клинического и патопсихологического исследований в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий!Причина такого ухудшения памяти - нарушение метаболических (обменных) мозговых процессов. Вам прежде всего, необходимо обратить внимание на свой рацион питания, ведь нормальное функционирование головного мозга - зависит от наличия в организме достаточного количества витаминов: А, С, Е, К и особенно - группы В. Каждый из них, способствует тому или иному аспекту хорошей работы мозга: препятствует быстрой утомляемости, замедленной реакции, позволяет сохранить память острой, помогает сосредоточиться. Для хорошей работы головного мозга и, соответственно, хорошей памяти, очень важно, присутствие в организме - достаточного количества железа, фолиевой кислоты и полиненасыщенных жирных кислот омега - 3. Поэтому в рационе питания, ежедневно должны присутствовать: постное красное мясо, говяжья печень, картофель, сваренный в мундире, ржаной хлеб, молоко, бананы, йогурт, овсянка, гречка, яблоки, жирные сорта рыб, свежие овощи и фрукты, грецкие орехи, льняное масло. Умственные способности человека, ухудшаются потому - что между нервными клетками головного мозга (нейронами) ухудшается связь. И только восстановив ее, можно восстановить и память. При наличии клинической патологии, назначаются препараты группы ноотропов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скорее всего - не является болезнью, я бы окрестил как сложность психологического толка. Это вам стоит несколько раз сходить к психологу, если действительно мешает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Все люди разные, поэтому у каждого из нас преобладает какой-то определенный вид интеллекта и памяти над другим.
Выявить Ваши психологические особенности можно на консультации у клинического психолога или психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваша субъективная оценка может отличаться от объективного состояния