У МЕНЯ ПАНИЕА ПРИ ПРИЕМЕ ЛЕКАРСТВ

Я постоянно боюсь пить лекарства. Была у психиатара он прописал мне сермион и анаприлин 30мг в сутки. Я прочитала что от них может быть бронхоспазм и не смогла выпить анаприлин. Но так как у меня на данный момент еще и тереотаксикоз у меня постоянно тахикардия и меня трясет. Сегодня я выпила четвертую часть анаприлина 10 мг. Мне сразу стало плохо. Стало трудно дышать и т.д.мне очень трудно успоклить себя. Я боюсь аллергической реакции на лекарства. Я не могу сходить к стоматологу т.к. боюсь анестезии. Помогите мне@!!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ларита.Вы описываете симптомы Тревожно-Фобического расстройства (Невроза). Обычно с Неврозом можно прожить всю жизнь - это заболевание не страшное. В Вашем случае оно осложняется тем, что Вы не имеете возможность лечить другие свои заболевания из-за Страха аллергии. Поэтому чем быстрее Вы избавитесь от Невроза, тем быстрее Вам будет спокойнее и Вы сможете принимать лекарства. Вы должны понять, что страх у Вас - невротический психогенный. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Психотерапию необходимо проводить ОЧНО, по интернету - не возможно. Ищите в Бишкеке грамотного специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ларита!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного (правильного и достоверного) диагноза. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно - лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь - именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
В случае, если окажется, что речь идет - не о невротическом расстройстве, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу психотерапевту-психиатру - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), при необходимости назначит эффективное лекарственное лечение. Лично я, уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!