ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПНД ДЛЯ ВТЭКА

Здравствуйте! Я должна проходить ВТЭК по неврологии(органическое заболевание нервной системы,кисты головного мозга),но мне в этот раз сказали пройти психиатра и психолога: 1.могу ли я пройти этих специалистов в другом месте,но не в ПНД(пройдет ли это во ВТЭКе)? Не хочу туда идти,так как постановка там такая ,если пришел человек,то следовательно их клиент и тем более еще органика.Невролог эти симптомы видит по своему.другое дело- психиатор. Боюсь просто,замордуют (извините),поставят на учет или такое напишут,что в простом ВТЭКе,скажут«Вы не наша»
2.Если надо будет заключение для ВТЭКа,скажут полное у них обследование проходить или могут ограничиться одной беседой с психиатром?Поджимает уже сдача документов во ВТЭК. 3.Почему в ПНД не говорят диагноз,тем более не дают заключение на руки? Разве пациент не имеет право знать, что у него?
Анамнез:в 1 год после прививки АКДС меня ели «откачали»Диагноз был: послепрививочный энцефалит.
Я долгое время плохо ходила,была слабость правой руки,косоглазие.Особенно в детстве были трудности с общением(была изгоем во всех детских коллективах).Но училась в обыкновенных школах,темы более менее усваивала. Подводило внимание,сосредоточенность.Когда был перегруз в нервной системе мозг на какое-то время,как- будто блокировал доступ к информации. Но стоило отдохнуть,больше поспать все более менее приходило в норму.Закончила вечерний институт.В 26 лет(работая на заводе, чувствовала дикое перенапряжение нервной системы),начались припадки.Результат ЭЭГ-есть эписигналы. После чего сделали КТ головного мозга-атрофические кисты.Диагноз-соматическая эпилепсия.Родить не могла.2 раза были невынашивание беременности.Уволилась с завода.
Постепенно приступы сошли на нет. Было всего где-то 6-7 раз.Родила вроде здоровую девочку.В настоящее время 6-ой год на инвалидности по неврологии.Наблюдаюсь у эпилептолога. Эписигналов нет. Но по жизни осталось;чуть перегруз нервной системы(волнение.устала,поговорила с кем-то и.т.д.) слезы,снижение памяти,концентрации внимания,возбуждение и раздражительность. Проревусь,вроде легче,а может быть апатия или состояния как будто« на тебе мешки возили».дикая слабость. Головные боли, головокружения, метеозависимость .Мозги как будто «разъезжаются»,голова тяжелая,веки давит.В этот момент трудно сосредоточиться,за что-то конкретно взяться делать.Хочется просто зарыться под одеяло и чтобы не кто не трогал.Шум в ушах.От резкого шума,звука слезы начинают идти.Плохо перенашу долгое нахождение в помещении.Также начинается головная боль,«плыть мозги,»нет ясности в голове,общаться в такие минуты вообще тяжело.Могу орать,быть несдержанной,особенно с дочерью подростком.
Будьте добры.скажите честно,при таких симптомах могут поставить психическое заболевание и какое? И насколько это повлияет для ВТЭКа?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Конечно, рекомендовать Вам специализированную психо-неврологическую МСЭ (а не ВТЭК, которого уже давно нет) - они могут, но не более того, и заставить Вас ее проходить в приказном порядке - они не уполномочены, это ваше законное право. Могу только предостеречь Вас, от поспешного принятия решения. Было бы очень неплохо, если бы Вы выложили сканы предварительного заключения, прошлого МСЭ, и проведенных Вам обследований и клинических исследований (можно отправить в личную почту на этом сайте, или выслать на мою электронную почту). Органика - область врача-невропатолога, а не психиатра, тем более, что Вас наблюдает невролог-эпилептолог. Заключение психиатра в составе консилиума МСЭ, будет в большей степени, ориентировано на анамнез, так что - практически 90% этого заключения, будет зависеть от Вас самой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Заключение МСЭ производится по основному диагнозу. Не имеет смысла подробно описывать невротические жалобы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При наличии описанных жалоб направление к психиатру обоснованно. Пройти Вы его сможете только в ПНД, на МСЕКе никто из специалистов этим заниматься не будет. Если невролога устроит Ваш отказ от посещения психиатра, то можете не ходить на осмотр. Но на самой МСЭК вопросы по этому поводу могут возникнуть. Тогда без ПНД - точно не обойдетесь. Если Вы не хотите получать психиатрический диагноз, то можете не предъявлять жалоб при осмотре психиатром ПНД, только и всего.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Идите смело в ПНД. Если сомневаетесь сходите на консультацию к частному психиатру, так сказать "контрольную" проверку, что даст вам возможность подготовиться и понмать свое психическое состояние.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для ВТЭКа - только в ПНД.
Я бы посоветовал Вам сначала все-таки посетить грамотного врача-психиатра вне ПНД.