БОЛИ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Здравствуйте мне 33 года началось это примерно 3 года назад с утра выпила баночку энергетического напитка минут через 20 начало бросать в жар,началось сердцебиение .сухость во рту,начало трясти,давление повысилось,частое мочеиспускание.вызвали скорую 2 раза ,сделали уколы но меня трясло довечера пока не легла спать,от страха за здоровье бросила курить,пить кофе ,но приступ повторился через неделю, потом через месяц ,и так еще несколько раз,с тех пор я стала слышать свое сердце постоянно.прошло около года я каждый день боялась но ничего не было а в ноябре 2011 года стало побаливать левое плечо,потом колоть в области сердца.и начался приступ .теперь на протяжении 1,5 лет приступы происходят 1.2 раза в месяц или полтора.и появились новые симптомы как тяжело дышать в области горла как будто ком,иногда сердце начинает громко и ускоренно биться ни стого ни с сего.сильные толчки от которых бросает в жар и появляется чувство страха .боли в плече и области сердца каждый день . и во время приступа холодеет левая кисть ,и еще иногда бывает какаято внутренняя дрожь или по левой руке разливается тепло,вообщем моя жизнь разделилась на до и после,проходила некоторые анализы гормоны в норме,щитовитка,почки тоже.эхо кг сердца сказали неплохое никаких органических повреждений нет. но я мучаюсь от этих болей и страхов каждый день боюсь что начнется инфаркт или инсульт а у меня 2 деток подскажите пожалуйста если эхо кг в норме то это могут быть психологические расстройства?и к кому обратиться?невролог отсылает к кардиологу ,кардиолог к неврологу и тд, подскажите пожалуйста что это может быть заранее благодарна ....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Классическая картина - развивающегося тревожно-невротического синдрома (расстройства), или проще говоря - тревожного невроза.Очень часто, изготовителями этих "энергетиков" - используется кофеин в сочетании с эфедрой, что может вызвать у потребителей - серьезные проблемы с сердцем. На давление влияет также и таурин, и лошадиные дозы витамина - В. Именно энергетик (скорее всего), и стал тем "пусковым механизмом" - который привел Вас к неврозу...В этой ситуации, ни кардиолог, ни невролог - Вам не помогут (по их направлениям - Вы совершенно здоровы!). Невротические расстройства, это профессиональная стезя, и клиническая область - врача-психотерапевта. Именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии и в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, поможет Вам справиться с этой невротической симптоматикой.Не теряйте время и деньги, обращайтесь к врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/