НЕОБХОДИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

мне советуют врачи лечь в отделение неврозов, но я боюсь, что если будут лечить антидепрессантами, у меня будут проблемы с сердцем и при нарушении толерантности к глюкозе разовьется диабет, посоветуйте как быть, может к неврологу обратиться. Плохо сплю ночами, иногда бывают приступы нехватки воздуха, слабость, головокружение, страх и тревога
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Госпитализация в отделение неврозов - это не обязательно прием антидепрессантов. Это, прежде всего, обследование и определение причин Ваших страданий.
Советую Вам выполнить рекомендации врачей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Уважаемая Елена!Невротические расстройства (пограничные состояния), предполагают терапию - в рамках комплексной психотерапевтической программы, в очной работе с врачом-психотерапевтом, а вовсе не ориентированы - на прием отдельных групп, психотропных препаратов. Но даже если и будет такая необходимость, сегодня есть целый арсенал препаратов последнего четвертого поколения, которые практически не имеют побочных эффектов, и очень мягкие по своему воздействию на психику.Уверен, все ваши опасения - напрасны. Теряя время - вы даете большую фору неврозу, и только теряете качество жизни, ничего не приобретая взамен...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, неврологи не занимаются подобными проблемами, это не их сфера деятельности. Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Именно психотерапия поможет Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам. Иногда в лечении применяются и медикаменты. Начните лечение в отделении неврозов, затем продолжайте его амбулаторно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Елена, Вы можете отказаться от медикаментозного лечения и попробовать только немедикаментозные методы. Или принимать лекарства, приём которых будут безопасен, обсуждая каждое назначение с лечащим психотерапевтом.
Лечить Невроз лучше амбулаторно..