ПСИХОЗ

Скажите можно ли работать поле перенесеного острого психоза в сентябре 2012 года. До этого работала в милиции, сейчас уже больше года не работаю, принимаю анафранил по 0,5 таблетки утром и. 1 на ночь, в обед 1 табл. Пирацетам и на ночь 1 табл.заласты. Могу ли я с таким набором таблеток выходить на работу. После психоза стала какой то замкнутой, менее общительной, безэмоциональной , больше в религию ударилась, личная жизнь с мужем вообще не интересует, во все вопросах решение принимает моя мама, без нее теперь я никуда. Это все поправимо ? Есть ли вероятность повтора психоза и как следствие-депрессия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наиболее полной информацией для верного ответа на Ваши вопросы - обладает Ваш лечащий врач. Он знает Вас, Вашу проблему, имеет возможность видеть Вас. Обратитесь к своему лечащему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света!Очевидно, что после случившегося с Вами, работать на прежнем месте - Вы вряд ли сможете, и по медицинским показаниям, и с учетом нагрузок - которые там предполагаются. Судя по всему, на прохождение службы в МВД - рассчитывать не стоит, во всяком случае до тех пор, пока имеет место быть открытым - психиатрический диагноз. А в остальном, лучше всего - ориентироваться на рекомендации вашего непосредственного лечащего врача, который контролирует ваше состояние и проводит поддерживающее лечение. Он как никто, знает истинную клиническую картину, и его рекомендации - будут наиболее актуальны и полезны для Вас.Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Работать можно, но уже не в милиции (полиции).Вероятность повтора есть.Все вопросы лучше всего решать со своим лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Если Вы нормально себя чувствуете, есть интерес к работе и необходимые силы, то конечно надо выходить.
Придется только сменить место работы, ведь в полиции обязательна справка от психиатра ПНД об отсутствии учета.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Работать можноПоправимоВероятность есть